Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты "сносной комиссии" не договорились по поводу дома на Остоженке

Эксперты рабочей группу комиссии при правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия ("сносная комиссия") в ходе обсуждения судьбы здания по адресу - улица Остоженка, дом 6 в Москве разошлись во мнениях по поводу будущей этажности здания в преддверии предстоящей реконструкции.

МОСКВА, 8 июня - РИА Новости. Эксперты рабочей группу комиссии при правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия ("сносная комиссия") в ходе обсуждения судьбы здания по адресу - улица Остоженка, дом 6 в Москве разошлись во мнениях по поводу будущей этажности здания в преддверии предстоящей реконструкции.

 

"Я лично высказался против новых режимов, которые фактически предусматривают снос исторического дома и увеличение габаритов охранной зоны", - заявил один из членов рабочей группы комиссии, координатор общественного движения "Архнадзор" Константин Михайлов.

 

По его мнению, введение новых режимов выходит за рамки законов.

 

Михайлов считает необходимым сохранить облик района, сохранить мемориальное здание.

 

"Надо переписать режимы регламентов. Я не считаю, что комиссия это одобрила", - заявил он.

 

Это здание XIX века, которое связано с художником Суриковым, а инвестор фактически предлагает достроить еще один этаж, подчеркнул Михайлов.

 

"На мой взгляд, в начале Остоженки это абсолютно недопустимо", - указал Михайлов.

 

Он добавил, что на сегодняшний момент высота здания составляет порядка 19 метров, а инвестором выступает Научно-исследовательский институт информатики МГУ.

 

Дом номер 6 по Остоженке был построен в 1816 году сенатором Мухановым в усадьбе, ранее принадлежавшей роду Римских-Корсаковых. В 1870 году здание было перестроено в формах эклектики. В последней трети XIX века в доме помещались меблированные комнаты "Париж", где художник Василий Суриков работал над композицией "Вселенские соборы" для храма Христа Спасителя.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала