С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 июня - РИА Новости. Торговая сеть "КЕЙ", объединяющая супермаркеты цифровой техники, откроет в июне два супермаркета в новых торгово-развлекательных центрах "Сити-Молл" и "РИО" в Петербурге, инвестиции в каждый проект составили более 30 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.
В соответствии с новой стратегией компании, принятой в 2011 году, была разработана концепция ее супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя. Обновленные супермаркеты компании отличают более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Появилось несколько новых зон: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары.
Новые супермаркеты "КЕЙ" в ТРЦ "Сити Молл" и "РИО" соответственно выполнены в той же стилистике и отражают стратегию коммуникаций компании.
Площадь магазина "КЕЙ" в ТРК "Сити Молл" составляет 800 квадратных метров, ассортимент его товаров насчитывает более 6 тысячи единиц.
Супермаркет "КЕЙ" в ТРЦ "РИО" займет площадь размером 950 квадратных метров. В ассортименте его товаров " более 6,5 тысячи единиц.
Компания "КЕЙ" - торговая сеть, объединяющая 30 супермаркетов цифровой техники. Она была основана в 1991 году в Санкт-Петербурге. На протяжении 20 лет развития сеть прошла путь от специализированных магазинов по продаже компьютеров к универсальным супермаркетам цифровой техники. Ежегодно "КЕЙ" посещают порядка 15 миллионов покупателей. Средняя площадь супермаркета " от 500 до 1000 квадратных метров, а общая площадь сети составляет около 46,5 тысячи квадратных метров. Региональная география "КЕЙ" охватывает Белгород, Великий Новгород, Воронеж, Казань, Липецк, Нижний Новгород, Петрозаводск, Таганрог, Череповец и Ярославль. В магазинах сегодня работает более 1,5 тысячи сотрудников. Полная номенклатура сети включает порядка 25 тысяч позиций. В сети представлены товары более 70 брендов производителей цифровой техники.