Рейтинг@Mail.ru
Лондон не вошел в 20 городов мира с лучшим сервисом в отелях - эксперты - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лондон не вошел в 20 городов мира с лучшим сервисом в отелях - эксперты

Читать в
Дзен
Столица Летних Олимпийских игр 2012 года Лондон не вошла в первую двадцатку международного рейтинга городов, который составляется по отзывам клиентов гостиниц, оценивающих качество предложенного им сервиса, среди аутсайдеров также Москва, несколько улучшившая свои позиции, говорится в пресс-релизе составителя рейтинга сайта Hotel.info.

МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. Столица Летних Олимпийских игр 2012 года Лондон не вошла в первую двадцатку международного рейтинга городов, который составляется по отзывам клиентов гостиниц, оценивающих качество предложенного им сервиса, среди аутсайдеров также Москва, несколько улучшившая свои позиции, говорится в пресс-релизе составителя рейтинга сайта Hotel.info.

 

В сообщении уточняется, что гостиницы Москвы на конец мая повысили общую среднюю оценку до 7,12 балла из 10 возможных, в то время как на конец февраля 2012 года она составляла 7,1 балла.

 

Помимо гостиниц российской и британской столиц, в двадцатку также не попали отели Рима (6,92 балла) и Парижа (6,74 балла), добавляется в сообщении.

 

"По количеству довольных гостей уверенно лидирует Варшава", - указывается в материалах сайта.

 

Отели столицы Польши по состоянию на конец мая набрали среднюю оценку в 7,9 балла из 10 возможных, поясняется в пресс-релизе.

 

В нем отмечается, что второе место заняло Токио, где средняя оценка составила 7,65 балла, а третье место у финской столицы Хельсинки (7,64 балла).

 

Бесплатная онлайн-служба резервирования Hotel.info проанализировала общие оценки клиентов, заказывавших номера более более чем в 210 тысячах отелей по всему миру. После отъезда из отеля клиенты сайта оставляют свою оценку в пределах от 0 до 10 баллов, которая учитывает качество номеров, приветливость персонала, чистота, уровень шума, соотношение цены и качества, а также завтрак и ресторанно-буфетный сервис.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала