МОСКВА, 22 мая - РИА Новости. Выручка с одного квадратного метра торговых площадей французской компании ООО "Леруа Мерлен Восток", управляющей в России торговой маркой Leroy Merlin, в 2011 году составила 10 тысяч долларов, что почти в два раза больше, чем у ближайшего конкурента по сегменту товаров для дома и ремонта (сегмент DIY&Household), говорится в отчете агентства INFOLine.
По мнению экспертов, высокой эффективности Leroy Merlin способствовало размещение большинства гипермаркетов в ритейл-парках, ассортиментная стратегия и позиционирование себя в качестве "магазина самых низких цен".
Согласно составленному агентством рейтингу, на втором месте по эффективности в 2011 году оказалась российская компания ЗАО "Аксон-Холдинг" с выручкой в 5,4 тысячи долларов на квадратный метр.
"Показатели сетей OBI и "Максидом" по результатам прошлого года достигли 4,9 и 4,3 тысячи долларов с квадратного метра соответственно", - отмечается в материалах INFOLine.
Средний показатель выручки с квадратного метра 40 крупнейших компаний рынка DIY в 2011 году составил 3,2 тысячи долларов, уточняется в докладе.
При изучении сегмента строительных товаров специалисты INFOLine провели анализ деятельности 150 розничных и оптово-розничных сетей DIY. В рейтинге не учитывались компании, существенная часть выручки которых приходится на мелкооптовые продажи и дистанционную торговлю.