Рейтинг@Mail.ru
Новые правила размещения наружной рекламы в Москве могут ввести к сентябре - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новые правила размещения наружной рекламы в Москве могут ввести к сентябре

Читать в
Московские власти рассчитывают к сентябрю текущего года принять новые правила размещения рекламы, которые предусматривают единую схему размещения рекламных конструкций, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете "Известия", опубликованном во вторник.

МОСКВА, 22 мая - РИА Новости. Московские власти рассчитывают к сентябрю текущего года принять новые правила размещения рекламы, которые предусматривают единую схему размещения рекламных конструкций, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете "Известия", опубликованном во вторник.

 

Власти Москвы уже несколько лет проводят масштабную работу по освобождению города от избыточной и незаконной наружной рекламы. В 2011 году по распоряжению мэра Сергея Собянина было решено демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а также начался демонтаж рекламных установок с крыш зданий. Чтобы навести порядок в этой сфере, власти Москвы разрабатывают новую концепцию размещения наружной рекламы.

 

"К сентябрю мы рассчитываем принять новые правила размещения рекламы в Москве. В столице появится единая схема размещения баннеров и щитов, места будут выставляться на конкурс. До сих пор операторы получали право на размещение, скажем, тысячи щитов в районе Арбата, и потом сами решали, где их воткнуть", - пояснил Черников.

 

По его словам, все разрешения на рекламу в Москве будут внесены в один реестр, тогда как сейчас есть две регламентирующие эту сферу базы: реестр рекламных мест и реестр учета выданных разрешений.

 

"Эти реестры между собой никак не пересекаются, что давало возможность вести двойной, а то и тройной учет недобросовестными чиновниками. Последняя ревизия выявила 1,5 тысячи несовпадений в этих базах", - отметил глава департамента.

 

По его мнению, изменения позволят определить реальную рыночную цену размещения конструкции.

 

"Сейчас существующие выплаты в бюджет по отношению к реальным ценам в разы занижены. Например, объем "перетяжечного" рынка оказался 4,5 миллиарда рублей, тогда как в бюджет операторы внесли всего 300 миллионов рублей", - подчеркнул Черников.

 

Он добавил, что власти Москвы предложат изменения в законодательство, чтобы незаконную рекламу можно было убирать без решения суда. Черников отметил, что за семь лет его предшественниками было подано 200 обращений в суд, при этом ни одного решения по демонтажу принято не было.

 

"Для начала мы намерены внести изменения в Административный кодекс и закон "О рекламе", соответствующие поправки уже внесены в Госдуму на обсуждение. Изменения дадут департаменту право пролонгировать разрешение на размещение рекламы, мы также сможем принимать решение о демонтаже незаконных рекламных конструкций без суда", - сказал Черников.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала