Рейтинг@Mail.ru
Новый участок "салатовой" ветки метро Москвы могут построить к концу 2014 г - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый участок "салатовой" ветки метро Москвы могут построить к концу 2014 г

Читать в
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии московского метро с шестью станциями планируется построить к декабрю 2014 года, сообщил заместитель мэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин.

МОСКВА, 15 мая - РИА Новости. Новый участок Люблинско-Дмитровской линии московского метро с шестью станциями планируется построить к декабрю 2014 года, сообщил заместитель мэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник ознакомился с ходом строительства новой станции метрополитена "Селигерская", которая станет конечной на северном участке Люблинско-Дмитровской линии.

 

"Мы планируем к декабрю 2014 года закончить эту работу", - сказал Хуснуллин мэру.

 

По его словам, на новом участке длиной 10,3 километра будет шесть станций. По данным заммэра, в районе нового участка метро проживает около 0,5 миллиона человек. Его строительство будет одновременно вестись на 26 площадках.

 

Хуснуллин также рассказал мэру, что рассматривается семь вариантов продления Люблинско-Дмитровской линии от "Селигерской" дальше на север города с последующим соединением с Октябрьской железной дорогой.

 

"Имеет смысл выбирать оптимальный вариант так, чтобы мы интегрировали пригородное железнодорожное сообщение, дали бы возможность жителям максимально приблизиться к транспортным коммуникациям - либо к метро, либо к пригородному сообщению", - отметил Собянин.

 

В свою очередь, глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил журналистам, что будущий участок Люблинско-Дмитровской линии от "Марьиной рощи" до "Селигерской" будет строиться на глубине более 20 метров.

 

"Это самая тяжелая линия в части трудоемкости и по объему работ. Обычно такие станции строятся три-четыре года. У нас стоит задача построить ее за полтора года", - подчеркнул он.

 

По словам Бочкарева, предварительная стоимость нового участка составит около 62 миллиардов рублей. "В процессе будем корректировать цену и постараемся ее уменьшить", - добавил он.

 

По информации пресс-службы мэра и правительства Москвы, на новом участке Люблинско-Дмитровской линии будут открыты станции "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", которая будет иметь пересадку на Серпуховскую линию, "Окружная" - рядом с Малым кольцом железной дороги, "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".

 

Кроме того, уже в 2012 году в московском метро планируется открыть второй выход со станции "Марьина роща".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала