МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Так называемое "легкое метро", линии которого могут идти из Москвы за пределы МКАД, может быть построено в наземном исполнении, сообщил в понедельник на пресс-конференции в РИА Новости руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
"Те линии, которые могут идти за пределы МКАД, могут быть построены в наземном исполнении с целью удешевления и ускорения строительства", - сказал Бочкарев.
Он привел в пример линии метрополитена, построенные в Бутово.
"Она не является чем-то облегченным и построена в наземном исполнении, сэкономлены средства в части прокладки подземных сооружений", - добавил Бочкарев.
Он подчеркнул, что по своим техническим параметрам - по типу подвижного состава, по ширине колеи - она является абсолютно идентичной тем линиям, которые идут в городе под землей.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252.
В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.