Рейтинг@Mail.ru
Количество обращений по работе предприятий ЖКХ выросло в МО на 47% в 2011 г - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Количество обращений по работе предприятий ЖКХ выросло в МО на 47% в 2011 г

Читать в
Количество обращений жителей Подмосковья по вопросам работы областных предприятий ЖКХ увеличилось на 47% в прошлом году по сравнению с 2010 годом, сообщает главное управление Роспотребнадзора по Московской области.

МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Количество обращений жителей Подмосковья по вопросам работы областных предприятий ЖКХ увеличилось на 47% в прошлом году по сравнению с 2010 годом, сообщает главное управление Роспотребнадзора по Московской области.


"Количество обращений граждан на работу предприятий ЖКХ области увеличилось по сравнению с 2010 годом на 47%. За 2011 год рассмотрено 923 обращения граждан (в 2010 году в управление поступило 629 обращений)", - говорится в сообщении.


Сотрудники Роспотребнадзора выявили нарушения санитарного законодательства, отсутствие необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах и их исполнителях, низкое качество оказываемых услуг, а также включение в договоры с обслуживающими организациями условий, ущемляющих права потребителей, уточняется в материале.


Как отметили в управлении, особого внимания заслуживают ситуации, связанные с нарушением сроков отключения горячей воды в период ежегодных профилактических ремонтов на более чем 14 суток. В 2011 году в 43 населенных пунктах Московской области горячее водоснабжение отсутствовало от 18 до 164 дней.


"По поступившим в управление Роспотребнадзора по Московской области обращениям потребителей на незаконное отключение горячего водоснабжения были проведены проверки и административные расследования, оштрафованы виновные управляющие и ресурсоснабжающие организации, даны предписания о прекращении нарушений", - говорится в сообщении.


В отключении горячей воды зачастую были виновны органы местного самоуправления, которые выносили противоправные решения. Так, сроки отключения воды не соблюли администрации пяти районов Московской области и 18 городских и сельских поселений, подчеркивается в материале.


"В ноябре 2011 года управлением Роспотребнадзора по Московской области направлено письмо в министерство жилищно-коммунального хозяйства правительства Московской области с предложением рассмотреть вопрос о результатах проверок предприятий сферы ЖКХ в 2011 году на коллегии министерства", - отмечается в сообщении.


Кроме того, из-за превышений сроков отключения воды на профилактические работы управление предлагает направить обобщенную информацию для рассмотрения в правительство Московской области, а также в областную прокуратуру с просьбой принять меры, сообщили в Роспотребнадзоре.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала