Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Французские архитекторы предлагают создать четыре вокзала в Подмосковье

Команда Antoine Grumbach et Associes, французский участник международного конкурса на концепцию развития московской агломерации, предложила создать большое железнодорожное кольцо, которое связало бы все аэропорты столицы и позволило бы создать в ближайшем Подмосковье четыре новых вокзала, передает корреспондент РИА Новости, присутствующий на отчетном семинаре в рамках конкурса.

МОСКВА, 23 апреля - РИА Новости. Команда Antoine Grumbach et Associes, французский участник международного конкурса на концепцию развития московской агломерации, предложила создать большое железнодорожное кольцо, которое связало бы все аэропорты столицы и позволило бы создать в ближайшем Подмосковье четыре новых вокзала, передает корреспондент РИА Новости, присутствующий на отчетном семинаре в рамках конкурса.

 

Власти Москвы объявили конкурс на разработку проекта концепции развития московской агломерации в начале 2012 года. В конце февраля экспертная группа выбрала 10 авторских коллективов, которые займутся разработкой проекта "новой" Москвы. Среди них команда Antoine Grumbach et Associes (Франция), которую возглавил разработчик концепции "Большого Парижа" Антуан Грунбах.

 

Как пояснила, выступая на семинаре, представитель Antoine Grumbach et Associes Борина Эндрю, концепция команды базируется на простой идее - на дорогу от границ московской агломерации до Москвы не должно тратиться больше полутора часов.

 

В рамках этой идеи французская команда предлагает сделать большое железнодорожное кольцо, которое связало бы все аэропорты и позволило бы создать в ближайшем Подмосковье четыре новых вокзала: Европейский, Балтийский, Азиатский и Южный (Черноморский), рассказала в своем докладе Эндрю.

 

"Тогда быстрые поезда останавливались бы на периферии, чтобы освободить центр города", - сказала она.

 

Эндрю также отметила, что в необходимо максимально сохранить внутренние зеленые зоны города, а также озеленить транспортную инфраструктуру.

 

По ее словам, приоритетной задачей является создание в рамках системы столичного метрополитена нового кольца скоростного метро и внедрение экологически чистого транспорта.

 

"Все, что на рельсах, гораздо чище основного автомобильного транспорта", - пояснила Эндрю.

 

Она добавила, что команда считает наиболее важным развитие общественного транспорта.

 

При этом очень важно иметь единый тариф, указала Эндрю.

 

Участвующие в семинаре члены экспертной группы конкурса поддержали это предложение, отметив, что идею единого тарифа должны принять все участники семинара.

 

По их словам, отсутствие единого тарифа усложнило бы транспортную ситуацию.

 

Кроме того, архитектор Грумбах, возглавляющий французскую команду, предложил создание линейного города на территории новой Москвы с размещением в нем федерального центра.

 

На присоединяемых к столице территориях нужно построить Большой Бульвар Москвы, вдоль которого должны расположиться органы федеральной власти и инфраструктура, пояснил он.

 

"Создание линейного города требует высокой степени урбанизированности территорий, прилегающих к нему на всем протяжении", - прокомментировал это предложение один из экспертов конкурса, профессор Московского отделения Международной академии архитектуры Олег Баевский.

 

В то же время, по его словам, нагружать существующую транспортную инфраструктуру проблематично, и нужно это делать обдуманно.

 

Грунбах в свою очередь добавил, что считает чрезвычайно важным строительство трамвайных систем в центре улицы.

 

По его словам, "фривеев строить нельзя", деньги нужно инвестировать в общественный транспорт.

 

Ранее президент РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу России и правительству Москвы при участии ОАО "РЖД" до 1 июля представить предложения по развитию железнодорожной инфраструктуры на киевском направлении для обеспечения транспортного обслуживания новых территорий Москвы, с учетом планов по организации движения скоростных поездов. В свою очередь еще в марте президент РЖД Владимир Якунин писал в своем блоге, что РЖД в связи с планируемым расширением Москвы будет развивать Курское и Киевское направления Московской железной дороги и участок между ними. Среди первоочередных проектов он называл реконструкцию участка до аэропорта "Домодедово" с укладкой дополнительных главных путей, организацию движения скоростных поездов до Новопеределкино и запуск "Аэроэкспресса" до станции Усово.

 

Кроме того, власти Москвы и руководство РЖД с 2008 года реализуют проект реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги, предполагающий перепрофилирование грузового железнодорожного кольца под пассажирские перевозки. На МК МЖД должен появиться 31 транспортный пересадочный узел, а начало перевозок по кольцу планируется начать в 2014 году.

 

В июне 2011 года президент России Дмитрий Медведев выступил с инициативой о расширении границ Москвы. Границы города решено увеличить за счет земель на юго-западе Подмосковья, выйдя на границу с Калужской областью. Изменение границ произойдет 1 июля 2012 года, до этого срока объявляется переходный период.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала