Рейтинг@Mail.ru
Итальянцы предложили вернуться к идее развития транспорта Москвы 1971 г - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Итальянцы предложили вернуться к идее развития транспорта Москвы 1971 г

Читать в
Дзен
Итальянские эксперты архитектурной студии "Сечи Вигано" на отчетном семинаре в рамках конкурса на концепцию развития московской агломерации раскритиковали транспортную сеть Москвы и предложили вернуться к идее развития транспорта, которая предлагалась в 1971 году, и закончить ее

МОСКВА, 23 апреля - РИА Новости. Итальянские эксперты архитектурной студии "Сечи Вигано" на отчетном семинаре в рамках конкурса на концепцию развития московской агломерации раскритиковали транспортную сеть Москвы и предложили вернуться к идее развития транспорта, которая предлагалась в 1971 году, и закончить ее.

 

В июне 2011 года президент России Дмитрий Медведев выступил с инициативой о расширении границ Москвы. Границы города решено увеличить за счет земель на юго-западе Подмосковья, выйдя на границу с Калужской областью. Изменение границ произойдет 1 июля 2012 года, до этого срока объявляется переходный период.

 

Власти Москвы объявили конкурс на разработку проекта концепции развития московской агломерации в начале 2012 года. В конце февраля экспертная группа выбрала 10 авторских коллективов, которые займутся разработкой проекта "новой" Москвы. Среди них команда архитектурной студии "Сечи Вигано".

 

Архитекторы также предложили создать пассажирское железнодорожное кольцо внутри города.

 

По их мнению, в Москве очень неразвитая сеть общественного транспорта, нет парковочной системы, удобных пешеходных и велосипедных зон, а радиальная транспортная сеть обладает плохой коннективностью.

 

Они предложили развивать систему хайвэев, интегрировать железную дорогу с метро, а также создать отдельное пассажирское железнодорожное кольцо.

 

По их словам, структура мобильности менялась с развитием плана города, но транспортная радиально-концентричная транспортная сеть не была должным образом закончена.

 

В 1971 году был разработан новый Генеральный план Москвы, который, по мнению многих экспертов, являлся одним из лучших проектов развития территорий столицы. Весь город делился на восемь зон, а старая радиально-кольцевая планировка улиц была дополнена скоростными дорогами (Ховрино - Борисово, Теплый Стан - Владыкино, Очаково - Мытищи и Татарово - Бирюлево).

 

Кроме того, в городе запрещалось дальнейшее строительство заводов и фабрик. Также намечалось продление существующих линий метрополитена. Однако план 1971 года, как и его предшественники, был также реализован лишь частично, а многие транспортные магистрали так и остались на бумаге.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала