Рейтинг@Mail.ru
Москва не планирует достраивать законсервированные станции метро в ЦАО - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва не планирует достраивать законсервированные станции метро в ЦАО

Читать в
Дзен
Власти Москвы не планируют достраивать станции метро в центре столицы, заделы под которые были созданы еще в середине прошлого века, но там могут появиться две-три новые, вновь проектируемые станции, сообщил в понедельник мэр столицы Сергей Собянин в интервью радиостанции "Говорит Москва".

МОСКВА, 23 апреля - РИА Новости. Власти Москвы не планируют достраивать станции метро в центре столицы, заделы под которые были созданы еще в середине прошлого века, но там могут появиться две-три новые, вновь проектируемые станции, сообщил в понедельник мэр столицы Сергей Собянин в интервью радиостанции "Говорит Москва".

 

Ранее руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов рассказывал журналистам, что власти рассматривают возможность строительства пяти новых станций метро в центре города. По его словам, когда строили московское метро в середине прошлого века, создали заделы под восемь будущих станций метрополитена, пять из которых можно было бы использовать сейчас.

 

"Под стандартные станции метро их использовать невозможно, но в центре могут появиться две-три новые станции, это вновь проектируемые, а по старым - смотрим", - сказал Собянин.

 

Он добавил, что те пять станций метро, о которых ранее рассказал Ликсутов, не были открыты в советское время по разным причинам: либо из-за гражданской безопасности, либо из-за их дороговизны.

 

По словам столичного градоначальника, в настоящее время вложения в строительство метро увеличились до 100 миллиардов рублей в этом году. "Надеюсь, что в течение пяти лет эта программа даст серьезный сдвиг в обеспеченности метро", - отметил мэр.

 

Он добавил, что выделенные полосы, которые вызывают много нареканий среди москвичей, все-таки способны улучшить транспортную ситуацию в городе. По словам Собянина, именно выделенные полосы являются наиболее дешевым объектом транспортной инфраструктурой, а самым дорогим - метро.

 

Мэр Москвы, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

 

В 2012 году в столице, помимо второго вестибюля станции метро "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии, планируется ввести 8,6 километров путей метрополитена и три новые станции метро: участок Калининской линии от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино", участок Митинско-Строгинской линии от станции "Митино" до станции "Пятницкое шоссе", а также участок Замоскворецкой линии от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала