МОСКВА, 23 апреля - РИА Новости. Совокупный мировой гостиничный фонд увеличился с 2000 года на более чем 2,3 миллиона номеров и по состоянию на февраль 2012 года составил более 13,443 миллиона единиц, сообщается в исследовании компании STR Global.
При этом среднегодовой рост показателя составлял 1,6%, а регионами-лидерами называются Азиатско-Тихоокеанский, а также Ближний Восток и Африка, где номерной фонд увеличивался ежегодно в среднем на 2,7% и 2,5%.
В то время как страны Северной Америки продолжают лидировать по числу брендовых гостиничных номеров (66% всего регионального фонда), на их долю также приходится 41,4% всего мирового номерного фонда - там ежедневно доступны для бронирования почти 5,566 миллиона комнат. На втором месте - Европа (29,7%), где имеется почти 3,999 миллиона номеров, на третьем - страны Азии (21,6%), общий номерной фонд которых достигает почти 2,898 миллиона комнат.
"Суммарное число брендовых номеров по всему миру за 12-летний период по состоянию на февраль 2012 года выросло по сравнению с гостиничным фондом независимых отелей. Азиатско-Тихоокеанский, а также Ближний Восток и Африка стали лидерами по росту показателя, и особенно в люксовом сегменте, а также среди отелей высшей категории, среднегодовой темп роста которых составил 3,2% и 3,9% соответственно. За этот период североамериканский гостиничный рынок в экономическом и среднем ценовых сегментах стал единственным, фонд которого сокращался в среднем на 0,3% ежегодно", - приводятся в документе слова управляющего директора STR Global Элизабет Рэндалл (Elizabeth Randall).