МОСКВА, 19 апреля - РИА Новости. Москва заняла четвертое место в рейтинге городов мира по количеству представленных международных брендов по итогам 2011 года, говорится в исследовании международной консалтинговой компании CBRE.
Исследование охватывает 326 крупнейших международных торговых сетей в 200 городах мира, уточняется в докладе.
В 2010 году Москва занимала в рейтинге городов мира с наибольшим количеством международных брендов шестое место, а по итогам 2011 года поднялась на четвертое, следует из отчета.
"В российской столице представлено 43,2% международных ритейлеров ", - указывается в нем.
По данным компании, возглавляет рейтинг Лондон, в котором присутствует 55,5% ритейлеров, за ним следуют Дубай с показателем 53,8% и Нью-Йорк, где представлено 43,9% международных брендов.
"По итогам 2011 года укрепилась позиция не только столицы, но и России в целом", - подчеркивается в докладе.
В списке стран, являющихся приоритетным направлением развития международных ритейлеров, подготовленном CBRE, Россия поднялась на один пункт по сравнению с прошлым годом и заняла восьмую строчку - в стране присутствует 44,5% зарубежных брендов.
Первое место этого рейтинга стабильно занимает Великобритания с показателем 56,7%, добавляется в отчете.
Кроме нее, по количеству представленных международных ритейлеров Россию обошли также ОАЭ (53,1%), США (50,3%), Испания (47,2%), Китай (47,2%), Франция (46,9%) и Германия (46,9%).
По информации CBRE, на сегодняшний день в России лучше всего представлены европейские бренды, которые составляют 80% от всех представленных в стране международных марок.
При этом американские компании заметно активизировались - в течение 2011 года на российский рынок вышли сразу несколько брендов, в том числе American Eagle Outfitters, DKNY Jeans, Banana Republic, Victorias Secret, DC Shoes, Wendys, Chili's Grill & Bar, Pinkberry, Mr.Pretzels, добавляется в отчете.
"В целом ритейлеры активно расширяли свое присутствие в 2011 году - как минимум одна новая марка появилась в 74% стран", - отмечается также в исследовании.
Общий уровень присутствия сетей в мире, по данным компании, в 2011 году вырос на 2,1%, повторив показатель роста прошлого года.