Рейтинг@Mail.ru
Монорельс в Москве целесообразно закрыть - эксперт - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Монорельс в Москве целесообразно закрыть - эксперт

Читать в
Монорельсовую дорогу в Москве из-за высокой себестоимости необходимо закрыть, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Михаил Блинкин.

МОСКВА, 13 апреля - РИА Новости. Монорельсовую дорогу в Москве из-за высокой себестоимости необходимо закрыть, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Михаил Блинкин.


Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) - первая в России. Трасса проходит по эстакаде на высоте около шести метров в северной части города - от северного входа ВВЦ до станции метро "Тимирязевская". На линии - шесть станций. Расстояние между ними - 700-800 метров. Для линии был разработан специальный подвижной состав: в поезде - шесть вагонов, 44 посадочных места.

 

В начале марта источник в горадминистрации сообщил РИА Новости, что власти Москвы отказались от возмещения столичному метро затрат по перевозке пассажиров на монорельсе, после чего некоторые СМИ написали, что его могут закрыть. Позднее эту информацию опровергли в мэрии.


Блинкин сообщил РИА Новости в пятницу, что согласно технико-экономическим показателям монорельса, которые находятся в его распоряжении, себестоимость перевозки одного пассажира составляет 200 рублей, а протяженность всего монорельса 4,7 километра.

 

"И даже не все едут на полное расстояние. Из этих денег 92% покрываются бюджетом. Скажу просто и четко, за эти деньги можно перевести пассажиров на такси, но город этого позволить не может. Как транспортник, я бы закрыл этот проект еще позавчера", - подчеркнул собеседник агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала