МОСКВА, 4 апреля - РИА Новости. Строительство второго вестибюля станции "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии московского метро на северо-востоке столицы планируется завершить в сентябре 2012 года, говорится в сообщении пресс-службы стройкомплекса города.
Об этом стройкомплексу рассказали в пресс-службе ОАО "Московский метрострой".
В пресс-релизе напоминается, что второй вестибюль станции "Марьина Роща" строится на пересечении Шереметьевской улицы и 4-го проезда Марьиной Рощи. Выход из вестибюля откроется в 30 метрах от театра "Сатирикон".
"Строители приступили к работе в октябре 2010 года, окончание намечено на сентябрь 2012 года", - уточняется в материалах стройкомплекса.
На данный момент успешно завершена механизированная проходка эскалаторного тоннеля диаметром 9,6 метра, смонтировано 88 колец обделки, добавляется в пресс-релизе.
После демонтажа щитового комплекса "Мосметрострой", по данным столичного стройкомплекса, приступил к сооружению основных монолитных конструкций наклонного хода под устройство эскалаторов, а также к проходке подходного коридора длиной 25 метра, который соединит эскалаторный тоннель и станцию "Марьина Роща".
В настоящее время строители сооружают основной котлован под помещение вестибюля, по окончании строительства здесь будут расположены кассовый зал и блок технологических помещений, добавляется в пресс-релизе.
Ранее руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщал, что в 2012 году в столице, помимо второго вестибюля станции метро "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии, планируется ввести 8,6 километров путей метрополитена и три новые станции метро (участок Калининской линии от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино", участок Митинско-Строгинской линии от станции "Митино" до станции "Пятницкое шоссе", а также участок Замоскворецкой линии от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская").
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.