Рейтинг@Mail.ru
Расширение дорог в историческом центре Томска нежелательно - эксперт - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Расширение дорог в историческом центре Томска нежелательно - эксперт

Читать в
Власти Томска не должны прокладывать скоростные магистрали через центр города, так как это повлияет в целом на безопасность проживания в Томске, рассказал в интервью РИА Новости председатель общественного совета Минздравосоцразвития Сергей Градировский.Градировский - один из авторов концепции постиндустриального развития "Томск 3.0". Презентация проекта прошла в среду в ходе видеомоста в пресс-центрах РИА Новости в Москве и Томске, с участием мэра города Николая Николайчука. По словам идеологов "Томск 3.0" - это традиционный научно-образовательный тренд развития города, плюс комфортная среда обитания.Эксперт сообщил, что расширение дорог опасно изменит весь облик города.

ТОМСК, 22 марта - РИА Новости, Валерий Попадейкин. Власти Томска не должны прокладывать скоростные магистрали через центр города, так как это повлияет в целом на безопасность проживания в Томске, рассказал в интервью РИА Новости председатель общественного совета Минздравосоцразвития Сергей Градировский.Градировский - один из авторов концепции постиндустриального развития "Томск 3.0". Презентация проекта прошла в среду в ходе видеомоста в пресс-центрах РИА Новости в Москве и Томске, с участием мэра города Николая Николайчука. По словам идеологов "Томск 3.0" - это традиционный научно-образовательный тренд развития города, плюс комфортная среда обитания.Эксперт сообщил, что расширение дорог опасно изменит весь облик города.

 

"Автомобильное лобби будет все время подбивать на расширение полотна дорог. Но многие европейские города заблокировали эту политику. Где надо проложили простреливающие магистрали под землей (как Мадрид), где надо пронесли поток на эстакадах. Это в первую очередь касается центра, нельзя ни в коем случае раздавить сложившеюся вязь улочек современными хайвеями", - считает Градировский.

 

По его мнению, ради увеличения потока автотранспорта на крупных магистралях сокращается количество светофоров, что неминуемо приводит к увеличению уровня шума, также возникает более рисковое движение, постепенно повышается агрессивность вождения.

 

"Сразу падает общая безопасность. Дальше складывается такая среда, в которой ребенок сам не может ходить в школу. На дорогах гибнут пешеходы, Москва в этом плане очень иллюстративна. Нервозность растет", - заявил эксперт.

 

При широких улицах и высоких скоростях начинает расти высотность зданий - это называется прогрессом, поэтому и цена на землю повышается, возникает искушение точечной застройки, отметил Градировский.

 

"В результате вы получаете типичный постиндустриальный ландшафт, из которого хочется рано или поздно сбежать", - подчеркнул идеолог проекта "Томск 3.0".

 

Пока, по его мнению, Томск еще сохранил свою уникальность и историческую преемственность.

 

"Это единственный город в Сибири, который мне понравился. Подход очень простой - я задал себе вопрос: захотел бы я в нем жить? Ответ был положительным", - уверен Градировский.

 

Полностью интервью с экспертом по городскому развитию Сергеем Градировским можно прочитать на сайте РИА Новости http://ria.ru/interview/20120322/602036348.html

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала