Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компания Hilton Worldwide строит каждый шестой гостиничный номер в Европе

Каждый шестой гостиничный номер в Европе строится под брендом Hilton Worldwide, сообщает пресс-служба компании.

МОСКВА, 6 марта - РИА Новости. Каждый шестой гостиничный номер в Европе строится под брендом Hilton Worldwide, сообщает пресс-служба компании.

 

На данный момент в регионе в индустрии гостиничного бизнеса почти 54,6 тысяч номеров находятся в стадии строительства. По данным исследования STR, доля Hilton Worldwide составляет 18,2%. В Европе в стадии строительства находится 56 отелей компании с номерным фондом превышающим 10 тысяч единиц, в 2014 году в общей сложности будут открыты 115 отелей.

 

Согласно исследованию STR, Hilton Worldwide за два последних года более чем вдвое увеличила свою долю в европейском портфеле отелей в стадии разработки (по количеству комнат) - с 6,9% до 15%.

 

"За 60 лет мы создали в Европе портфолио из 226 отелей, и сейчас, меньше чем за три года, мы собираемся открыть еще, как минимум, 115. То, что сейчас каждый шестой номер в Европе строится под брендом Hilton Worldwide - свидетельство доверия инвесторов, финансирующих проекты, за которыми стоят наши люди и бренды", - приводит пресс-служба слова старшего вице-президента по развитию Hilton Worldwide в Европе и Африке Патрика Фитцгиббона.

 

Также сообщается, что шесть брендов компании продолжат свою экспансию на европейских ключевых рынках, включая Россию, где откроется 27 отелей, Великобританию (18 отелей), Турцию (15 отелей) и Польшу (13 отелей). Новые отели появятся во всех ценовых сегментах: четыре отеля Waldorf Astoria Hotels & Resorts (класс "Люкс"); отель Conrad Hotels and Resorts (класс "люкс"); 19 отелей Hilton Hotels & Resorts ("высший" класс); 18 отелей DoubleTree by Hilton ("высокий" класс); 32 отеля Hilton Garden Inn ("средний" класс); 42 отеля Hampton by Hilton ("эконом" класс).

 

"Сейчас мы переживаем рекордный этап развития в Европе. В портфеле компании больше комнат, находящихся на стадии строительства, за пределами США, чем за всю ее историю. Hilton Worldwide, фокусирующаяся на ключевых рынках, активно развивающая свое портфолио брендов и предлагающая огромные преимущества, одинаково привлекательна как для девелоперов, так и для владельцев и гостей отелей", - цитирует пресс-служба комментарий регионального президента Hilton Worldwide в Европе Саймона Винсента.

 

В течение следующих 12 месяцев откроются такие ключевые отели, как Waldorf Astoria Berlin в Германии; Hilton Garden Inn Krasnodar в России; Conrad Algarve в Португалии; DoubleTree by Hilton Lodz в Польше; Hilton Bursa иHampton by Hilton Bursa вТурции; Hilton St Georges Park и Hampton by Hilton St Georges Park в Бертон-он-Тренте, расположенном в Великобритании.

 

Благодаря амбициозным планам, компания планирует создать и сохранить 11 тысяч рабочих мест в Европе в противовес сложившейся в регионе тенденции развития безработицы.

 

Hilton Worldwide - это ведущая международная компания гостиничного бизнеса, представленная в различных сегментах рынка гостиничных услуг.

 

Бренды, принадлежащие компании, объединяют более чем 3,8 тысяч отелей и 630 тысяч номеров в 88 странах и включают такие сети, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала