Рейтинг@Mail.ru
Строительство метро не затронет экологическую зону Битцевского парка - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство метро не затронет экологическую зону Битцевского парка

Читать в
Только три вентиляционных киоска столичного метрополитена площадью один квадратный метр и высотой два метра будут расположены на особо охраняемой природной территории Битцевского леса в Москве, а экологическая зона парка не будет затронута, сообщил в пятницу журналистам главный инженер института "Мосинжпроект" Владимир Беляков.

МОСКВА, 17 февраля - РИА Новости. Только три вентиляционных киоска столичного метрополитена площадью один квадратный метр и высотой два метра будут расположены на особо охраняемой природной территории Битцевского леса в Москве, а экологическая зона парка не будет затронута, сообщил в пятницу журналистам главный инженер института "Мосинжпроект" Владимир Беляков.

 

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, которое разрешает возводить объекты капитального строительства на территории природно-исторического парка "Битцевский лес" для улучшения функционирования метрополитена.

 

"Метро через Битцевский парк пройдет на глубине 14-20 метров. Строительство будет вестись закрытым способом. Речь идет о тоннельно-проходческих работах", - пояснил Беляков.

 

Сейчас начались подготовительные работы, на которые имеется вся разрешительная документация - вынос инженерных коммуникаций, уборка мусора и гаражей, отметил начальник управления строительства метрополитена департамента строительства Москвы Дмитрий Дорофеев.

 

"В течение всего января проводились общественные слушания. В общей сложности было получено 5,2 тысячи заявлений, из которых несогласие выразили 1,46 тысячи человек. При этом согласие выразили 4,7 тысячи человек. Два дня назад был подписан протокол по итогам общественных слушаний", - рассказал Дорофеев.

 

Он также отметил, что в ближайшее время планируетсяпредоставить документацию в экологическую экспертизу и в Главгосэкспертизу на будущие работы.

 

Как добавил Беляков, прежде чем разработать линию метрополитена был выбран лучший вариант, который учитывает потоки пассажиров, а также экономическую эффективность и сроки строительства.

 

Он подчеркнул, что таким способом линию метро можно построить в два раза быстрее, чем если бы использовались обходные варианты.

 

Власти Москвы планируют построить соединительную линию метро от станции Бутовской ветки "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" (ныне "Новоясеневская") Калужско-Рижской линии. При этом местные жители беспокоятся, что прокладка метро может причинить вред парку. Ранее руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский заявил, что властям удалось добиться того, что линия метро не будет заходить на территорию этой особо охраняемой природной территории. Однако добавил, что на территорию парка "чуть-чуть заходит станция метро". Тем не менее, на этом месте ранее располагался рынок и гаражи, и поэтому данная территория в любом случае была бы рекультивирована. Ранее на территории Битцевского парка, расположенного на юго-западе столицы, не разрешалось возводить объекты капитального строительства, которые не были связаны с использованием этой природной зоны.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала