Рейтинг@Mail.ru
Спрос на московские отели в дни новогодних каникул увеличился на 8% - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Спрос на московские отели в дни новогодних каникул увеличился на 8%

Читать в
Загрузка отелей столицы в период новогодних каникул увеличилась на 8% по сравнению с аналогичным предыдущим периодом, что свидетельствует о том, что Москва становится событийным туристическим городом, сказал в пятницу корреспонденту РИА Новости председатель столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько.

МОСКВА, 13 января - РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Загрузка отелей столицы в период новогодних каникул увеличилась на 8% по сравнению с аналогичным предыдущим периодом, что свидетельствует о том, что Москва становится событийным туристическим городом, сказал в пятницу корреспонденту РИА Новости председатель столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько.


Согласно данным системы информационного обмена отелей 2-3 звезд, с 1 по 8 января 2012 года заполняемость гостиниц этих категорий составила 44%, в то время как в новогодние каникулы в начале 2011 года загрузка составляла 36%.


Большинство туроператоров констатируют значительный рост загрузки московских отелей за праздничный период. Оценки варьируются от 10% до 250%. Это объясняется тем, что есть компании, которые только начинают работать на рынке, есть бренды известные, а есть такие, которые работают со сложившимися, например, "елочными" потоками, где заметных скачков дождаться сложно.


Проведенный РИА Новости опрос представителей туристических компаний, работающих на въездном и внутреннем направлениях, показал, что большинство из них считают увеличение интереса к Москве как к туристическому направлению позитивным результатом рекламной кампании, которую развернул городской комитет по туризму и гостиничному хозяйству.


Комитет организовал рекламную кампанию для туристов, которые решили провести Новый год в Москве. Это - 323 рекламных сторон наружной рекламы в Санкт-Петербурге, Московской области, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Перми, Красноярске, Воронеже; трансляция сюжетных материалов на канале "Россия-24" в этих же городах; реклама в региональных выпусках газеты "Комсомольская правда"; информация на сайте vsevmoskvu.ru с рекламой новогодних туров московских туроператоров; специальный ознакомительный тур для региональных туроператоров.


"Рекламная кампания, которую провел комитет, весьма положительно сказалась на увеличении турпотока в дни новогодних каникул.

В течение первых десяти дней 2012 года мы приняли 1,75 тысячи человек, что на 30% больше, чем в прошлом году. И до сих пор к нам приходят хорошие отзывы от агентств", - заявил РИА Новости генеральный директор туроператора "Роза ветров" Сергей Зенкин.


Начальник отдела российских регионов компании "Интурист-Ориент" Денис Зайцев пояснил, что в этом году его фирма впервые позиционировала Москву как город "новогодний".


"Я думаю, что постепенно мы сможем превратить столицу в событийный туристический центр. По нашей оценке, турпоток в Москву на новогодние каникулы вырос примерно на 20%. Мы активно рекламировали это направление и отметили, что, несмотря на плохую погоду, интерес к нашему городу заметно вырос", - сообщил он.


Компания "Премиум-сервис" своим примером фактически подтвердила ранее озвученный Шпилько тезис о том, что Москва - это направление "реально отложенного спроса" и даже небольшая рекламная кампания позволит "сдвинуть камень с мертвой точки".


"Если за первую декаду 2010 года компания приняла около тысячи туристов, то в этот раз их было уже 2,5 тысячи. Среди них большую часть составили сборные группы и транзитные пассажиры", - рассказал генеральный директор компании Дмитрий Кладов.


По словам Шпилько, произошел скачек, прежде всего, в сознании агентств. Если раньше город вообще не воспринимался как новогоднее туристическое направление, не считая "елочных" потоков, то теперь эти информационные поводы заставили задуматься, пусть пока небольшую часть рынка, над тем, что Москва может быть достойной туристической дестинацией.


В этом сезоне ярче проявилась тенденция, которая заключается в том, что сами москвичи стали чаще заказывать не просто новогодние ужины в гостиницах, а праздничные банкеты с проживанием. Например, гостиница "Центральный дом туриста" в этот Новый год пользовалась у москвичей таким спросом, что администрация была вынуждена "грузить" не только свой ресторан, но и окрестные заведения.


"Все это - только первые шаги на пути к тому, чтобы сделать Москву такой же популярной зимней дестинацией, как другие европейские столицы", - резюмировал глава Москомтуризма.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала