МОСКВА, 22 декабря - РИА Новости. Департамент строительства Москвы объявил открытые аукционы в электронной форме на право поставки оборудования для строящейся станции "Новокосино" Калининской линии и второго вестибюля станции "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена - на эти цели город может потратить в общей сложности 493 миллиона рублей, следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок.
Согласно документации, опубликованной на сайте, основную часть этой суммы - 457,4 миллиона рублей - власти Москвы предполагают потратить на оборудование для станции "Новокосино".
В частности, город планирует найти поставщиков шахтных вентиляторов, устройств автоматики и телемеханики движения поездов, герметических клапанов, фильтров, оборудования для системы управления работой станции.
Также город ищет поставщиков сантехнического оборудования, колонн экстренного вызова, оборудования для систем кондиционирования и автоматизированной системы оплаты проезда.
Кроме того, Москва предполагает закупить электрооборудование и источники бесперебойного питания для пускового участка от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино".
Еще 36 миллионов рублей власти столицы намерены выделить на закупку оборудования для второго вестибюля станции "Марьина Роща", указывается в материалах, размещенных на сайте госзакупок.
В том числе планируется провести открытые аукционы на право поставки для этого объекта электрооборудования, фильтров, технического оборудования для телемеханизации эскалаторов и для автоматизации электромеханических устройств.
По итогам аукционов предполагается также найти поставщиков турникетов, оборудования для систем кондиционирования, системы управления работой станции, связи и громкоговорящего оповещения, автоматизированной системы оплаты проезда.
Наконец, власти Москвы намерены закупить фильтры ФМШ-К для участка от станции "Трубная" до станции "Марьина Роща".
Ранее глава ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин сообщал, что в 2012 году планируется открыть второй выход станции "Марьина роща" Люблинской линии, а также три станции столичной подземки - "Новокосино" на Калининской ветке, "Братеево" на Замоскворецкой ветке и "Пятницкое шоссе" на Митинско-Строгинской.
Согласно планам московских властей, до 2015 года планируется построить более 70 километров линий столичной подземки, а до 2020 года - 120 километров, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%.