Рейтинг@Mail.ru
Железнодорожную станцию могут построить у метро "Славянский бульвар" в Москве - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Железнодорожную станцию могут построить у метро "Славянский бульвар" в Москве

© РИА Новости / Дмитрий Астахов | Перейти в медиабанкПрезидент РФ принял участие церемонии открытия новой московской станции метро
Президент РФ принял участие церемонии открытия новой московской станции метро
Читать в
Железнодорожная станция может появиться у станции метро "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии, сообщил журналистам в четверг начальник столичной подземки Иван Беседин.

МОСКВА, 22 декабря - РИА Новости. Железнодорожная станция может появиться у станции метро "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии, сообщил журналистам в четверг начальник столичной подземки Иван Беседин.

 

В этом году, в рамках масштабной работы по борьбе с пробками, московские власти начали активно развивать общественный транспорт.

 

"В районе станции "Славянский бульвар" рассматривается вопрос создания ТПУ, и там предлагается сделать железнодорожную остановку", - рассказал Беседин. По его словам, проект строительства железнодорожной платформы активно рассматривается, поскольку эта линия метро достаточно сильно перегружена.

 

Начальник метро напомнил, что также у станции "Славянский бульвар" будет организована перехватывающая парковка на 880 машиномест и разворотный круга для автобусов.

 

"Мы хотим, чтобы не на Киевском вокзале, а здесь была организована интеграция автобусов и метрополитена", - отметил Беседин.

 

Он добавил, что радиальные линии метро на севере и в центре планируется интегрировать с малым кольцом Московской железной дороги (МКЖД), где будет развиваться пассажирское движение. При этом, по мнению Беседина, интенсивность пассажиропотока на Малом кольце МЖД должна быть сопоставима с метрополитеном.

 

"Важно, чтобы работа на этом направлении была сходна по ритмичности и интенсивности. Это одна из приоритетных задач, в том числе по созданию единого платежного инструмента, позволяющего оплачивать услуги на всех видах общественного транспорта", - считает Беседин.

 

При этом руководитель метро отметил, что запускать пассажирские перевозки на МКЖД дешевле, чем строить линии метрополитена. В 2012 году планируется начать работы на первом участке Малого кольца.

 

Он также затронул тему создания третьего пересадочного контура метрополитена. По его словам, на юге столицы такой контур должен пройти по всем радиальным линиям. Строительство хордовых линий, в первую очередь на юге Москвы, будет продолжено после 2015 года, а также рассматривается возможность ускорить эти работы, добавил Беседин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала