МОСКВА, 16 декабря - РИА Новости. Власти Москвы могут начать уже с середины 2012 года оказывать услуги по выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронном виде, говорится в сообщении департамента градостроительной политики столицы.
Как уточняется в пресс-релизе, в настоящее время в департаменте занимаются оптимизацией административных процедур в градостроительной деятельности, и проекты регламентов по предоставлению услуг "Выдача разрешения на строительство" и "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" уже готовы.
"После принятия соответствующих распорядительных документов с 1 июля 2012 года предусмотрена возможность предоставления государственной услуги в электронном виде через портал услуг города Москвы с использованием электронной цифровой подписи.
Это исключает необходимость личного присутствия заявителя при получении разрешений, а также сокращает сроки получения государственной услуги", - цитируются в сообщении слова главы ведомства Сергея Лёвкина.
Кроме того, рассказывается в материалах департамента, с середины следующего года заявитель, желающий получить разрешение на строительство или ввод в эксплуатацию объекта в Москве, будет вправе не предоставлять ряд документов в случае, если они уже были оформлены властями города при предоставлении других услуг.
К подобным документам относятся, в частности, правоустанавливающие документы на земельный участок, градостроительный план земельного участка и положительное заключение экспертизы проектной документации, поясняется в сообщении.
"Это станет возможно с открытием доступа к базовому регистру - информационному ресурсу, содержащему документы, оформленные органов исполнительной власти при предоставлении... государственных услуг", - уточняется в пресс-релизе.