Рейтинг@Mail.ru
Собянин ознакомился с ходом строительства станции метро "Деловой центр" - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин ознакомился с ходом строительства станции метро "Деловой центр"

© РИА Новости / Денис Гришкин | Перейти в медиабанкМэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства московского метрополитена
Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства московского метрополитена
Читать в
Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу ознакомился с ходом строительства станции "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии метрополитена, которая свяжет центральные районы города с Раменками и Очаково.

МОСКВА, 12 декабря - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу ознакомился с ходом строительства станции "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии метрополитена, которая свяжет центральные районы города с Раменками и Очаково.


"Это первый этап линии, которая пойдет в сторону Раменок от "Делового центра" через "Парк Победы". Данная станция ("Деловой центр") идет через Москву-реку и находится в центре всей стройки", - сказал Собянин.


По словам заместителя мэра столицы по вопросам градостроительства Марата Хуснуллина, строящийся в настоящий момент участок станции "Делового центра" является достаточно сложным транспортно-пересадочным узлом. "Здесь и третье транспортное кольцо, и Московская кольцевая железная дорога (МКЖД). Мы в начале следующего года приступаем к его (МКЖД) разборке с точки зрения продления Краснопресненской набережной", - отметил Хуснуллин.


В свою очередь, руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев рассказал журналистам, что строительные работы на участке от "Делового центра" до "Парка Победы" уже начались и завершится к 2014 году.


Калининско-Солнцевкая ветка является линией глубокого заложения, максимальная глубина достигается в районе станции "Парк Победы" и составлен около 80 метров от уровня земли. Трасса проходит под центральным ядром ММДЦ "Москва-Сити", пересекает Малое кольцо МЖД, территорию природного комплекса "Лекарственный сад", русло реки Москвы и Кутузовский проспект. Эксплуатационная протяженность линии составляет 2,4 километра, а протяженность перегонных тоннелей - 4 километра. Оценочная стоимость строительства составляет 9,6 миллиарда рублей.


В настоящий момент закончен вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства на улице Тестовская, между третьим транспортным кольцом и строящимся участком ММДЦ "Москва-Сити" ведутся работы по бурению, задействованы три буровые установки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала