МОСКВА, 25 ноября - РИА Новости. Большинство обращений, которые поступают в центр мониторинга общественного мнения в Москве, касается жилищно-коммунального хозяйства и здравоохранения, сообщил в пятницу руководитель столичного департамента информационных технологий Артем Ермолаев.
Центр мониторинга общественного мнения начал свою работу неделю назад. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, центр поможет узнать мнение жителей о деятельности городских учреждений.
"Этот центр уже неделю функционирует. Основные вопросы, которые волнуют москвичей, - это ЖКХ и здравоохранение", - заявил Ермолаев на оперативном совещании в мэрии Москвы.
Он добавил, что за неделю в центр поступило около 500 обращений, из них 49% касаются ЖКХ и благоустройства, около 12% - здравоохранения и около 6% - строительства и жилья.
По словам чиновника, в основном в центр обращаются женщины от 46 до 60 лет.
"При этом активность с каждым днем возрастает. Если в начале недели обращений было не так много, то ближе к концу недели они стали поступать активнее", - уточнил глава департамента.
Он отметил, что больше всего обращений приходит от жителей районов Измайлово, Хамовники и Отрадное. Еженедельный отчет о поступивших обращениях поступает на стол каждому чиновнику.
В свою очередь, руководитель столичного департамента ЖКХ и благоустройства Андрей Цыбин сообщил, что в настоящее время подведены итоги по оказанию государственных услуг в сфере ЖКХ.
"По итогам за первое полугодие мы отработали перечень вопросов, теперь откорректируем методику. Но наши данные совпадают с данными административной инспекции и жилищной инспекции", - заявил Цыбин.
По его словам, речь идет о работе ГУИСов.
Кроме того, отметил чиновник, все данные по рейтингу работы ГУИСов будут доведены до префектов административных округов, которые должны навести порядок в этой сфере. Он добавил, что районы, которые займут лидирующие позиции в этом рейтинге, будут премированы.
Между тем, мэр Москвы сообщил, что в настоящее время власти города осуществляют мониторинг общественного мнения при помощи четырех инструментов: ОАТИ, портал "Наш город", социологический опрос среди населения и открывшийся call-центр.
"Вся информация должна обобщаться, анализироваться, в том числе и по работе каждого ГУИСа. Прошу также обращать внимание и префектов на эти данные", - сказал Собянин.
С этой же целью 1,5 месяца назад московские власти запустили портал "Наш город", с помощью которого надеются из первых рук узнавать о проблемах города и насущных потребностях жителей конкретного района. Москвичи могут оставлять на портале обращения по объектам благоустройства и так далее.