Рейтинг@Mail.ru
Система транспортных хорд в Москве сможет заменить ЧТК - чиновник - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Система транспортных хорд в Москве сможет заменить ЧТК - чиновник

© РИА Новости / Валерий Мельников | Перейти в медиабанкОткрытие транспортной развязки на участке Краснопресненского проспекта
Открытие транспортной развязки на участке Краснопресненского проспекта
Читать в
Транспортные хорды, которые должны появиться в столице, могут стать результатом перепроектирования начатых участков Четвертого транспортного кольца (ЧТК), рассказал в интервью РИА Новости глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

МОСКВА, 24 ноября - РИА Новости. Транспортные хорды, которые должны появиться в столице, могут стать результатом перепроектирования начатых участков Четвертого транспортного кольца (ЧТК), рассказал в интервью РИА Новости глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

 

Так, по его словам, Восточная хорда станет результатом соединения построенного участка ЧТК с Открытым и Ярославским шоссе. Северо-Западная хорда формально уже строится: ее частью станет Алабяно-Балтийский тоннель, который планируется закончить в 2012 году. Северная хорда ляжет между Ярославским шоссе и Бусиновской развязкой, к которой подойдет платная дорога "Москва - Санкт-Петербург".

 

"В начале года начнем работы на Большой Академической, то есть двинемся в северном, а потом в южном направлениях", - сказал собеседник агентства.

 

Он также добавил, что Южная хорда (Южная рокада) будет включать Рублевское шоссе, которое перейдет в Аминьевское шоссе, затем - в улицы Лобачевского и Обручева, далее соединится с Варшавским шоссе и, в завершении, состыкуется с Каширским шоссе.

 

"Хорды пройдут по существующим улицам, для их строительства не нужно будет сносить столько объектов, сколько требовалось для ЧТК. Ведь главная проблема с Четвертым кольцом заключалась в том, что на подготовку площадки нужно было потратить в 10 раз больше, чем стоило бы само строительство магистрали", - подчеркнул Бочкарев.

Он также рассказал, что между хордами скорее всего будут развязки, но, в отличие от кольцевой дороги, движение по ним не будет замкнутым в одном контуре.

Полностью интервью с Андреем Бочкаревым читайте на сайте "РИА Новости - Недвижимость" www.riarealty.ru.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала