Рейтинг@Mail.ru
Строительство на 40 участках метро в Москве могут начать в 2012-2014 годах - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство на 40 участках метро в Москве могут начать в 2012-2014 годах

Читать в
Более 15 тысяч рабочих будут выведены на строительство 40 основных и вспомогательных участков московского метрополитена в 2012-2014 годах, сообщил журналистам в четверг в ходе посещения строительства участка метро "Новогиреево"-"Новокосино" глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

МОСКВА, 17 ноября - РИА Новости. Более 15 тысяч рабочих будут выведены на строительство 40 основных и вспомогательных участков московского метрополитена в 2012-2014 годах, сообщил журналистам в четверг в ходе посещения строительства участка метро "Новогиреево"-"Новокосино" глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

 

Чиновник уточнил, что в 2012-2014 годах планируется выполнять работы на линиях "Выхино"-"Жулебино", "Пятницкая"-"Митино", "Марьина Роща"-"Селигерская", "Деловой центр"-"Парк Победы", "Деловой центр"-"Нижняя Масловка", "Бульвар Дмитрия Донского"-"Старокачаловская"-"Битцевский парк", "Парк Победы"-"Раменки", "Авиамоторная"-"Люберецкие поля".

 

"Суммарно это около 40 станций. В пиковый период на этих участках будут работать около 15 тысяч человек", - заявил Бочкарев.

 

Он указал, что на участке "Авиамоторная"-"Люберецкие поля" длиной 19,2 километра власти Москвы будут возводить девять станций.

 

"Каждая станция неглубокого заложения будет строиться около 2-3 лет. Крайний срок - лето следующего года, когда начнутся масштабные работы по проходке на этом участке", - пояснил Бочкарев.

 

Руководитель департамента отметил, что на этих участках власти Москвы собираются задействовать все крупные компании, которые могут выполнять эти работы.

 

В частности, Бочкарев упомянул "Московский метрострой", "Трансинжстрой", "Казметрострой" и "Транстоннельстрой".

 

"Параллельно мы рассматриваем компании второго эшелона, которые могут выполнять работу на отдельных участках", - подчеркнул глава департамента.

 

Он отметил, что задача привлечь иностранных подрядчиков для строительства метро не стоит - власти Москвы рассматривают иностранных подрядчиков только в качестве страховочного ресурса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала