Рейтинг@Mail.ru
У артистов ГАБТа нет претензий к обновленному зданию - заказчик-застройщик - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

У артистов ГАБТа нет претензий к обновленному зданию - заказчик-застройщик

Читать в
Артисты Большого театра, занявшие гримерки и репетиционные залы после его недавнего открытия, не имеют претензий к качеству проведенных работ, сообщил на пресс-конференции в четверг первый заместитель руководителя ФГУ "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации" Марат Оганесян.

МОСКВА, 17 ноября - РИА Новости. Артисты Большого театра, занявшие гримерки и репетиционные залы после его недавнего открытия, не имеют претензий к качеству проведенных работ, сообщил на пресс-конференции в четверг первый заместитель руководителя ФГУ "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации" Марат Оганесян.


Ранее ведущий солист Большого Николай Цискаридзе критиковал результаты шестилетней реконструкции, назвав их плачевными итогами.

Вместо старинной лепнины - пластмасса или папье-маше, наклеенные на клей ПВА и покрашенные золотой краской, исчезли бронзовые дверные ручки и бронзовые канделябры, вместо них появились "железяки, подкрашенные золотой красочкой", в фойе вместо дубового паркета сделали скользкое венецианское покрытие, в коридорах вместо деревянных полов положили кафель, и перед выходом на сцену артисту балета невозможно погреться, гримерки тесные, а в новых репетиционных залах "нельзя поднять балерину, потому что она будет биться головой о потолок", заявил артист. Министр культуры РФ Александр Авдеев назвал критику танцовщика необоснованной.


По словам Оганесяна, у каждой гримерки появились тетради, в которые артисты могут вписывать свои претензии и пожелания.


"На каждой гримерке мы повесили тетрадку с просьбой высказывать претензии не только о качестве строительных работ, но и отделке. Пока не увидел там ничего, что подтверждало бы слова Цискаридзе", - сказал он.


Что касается напольного покрытия, то Оганесян объяснил его качество правилами противопожарной безопасности.


"Мы вынуждены были делать реконструкцию в соответствии с нормами противопожарной безопасности. Что касается полов, то это должен быть только негорючий материал, а это только кафельная плитка. На сегодняшний день на пол положены специальные ленты, которые позволяют артистам не скользить", - рассказал он.


По словам Оганесяна, претензии к новым репетиционным залам, в которых якобы такие низкие потолки, что невозможно поднять партнершу, также не обоснованы.


"У нас появились великолепные репетиционные залы, за которые нас поблагодарил худрук балетной труппы Сергей Филин", - отметил он.
Что касается внутренней отделки, то, по словам главного реставратора ГАБТа Елены Степановой, реставрация была проведена по научным нормам, без применения пластика и клея ПВА.


"В зале все отреставрировано так, как задумывалось Альбертом Кавосом: папье-маше было изначально, и оно было связано с акустикой, поэтому те материалы, которые применялись тогда, были использованы и сейчас. Все контролировали акустические фирмы, поэтому никакой пластмассы и никакого клея ПВА не было использовано, была воссоздана первоначальная технология - папье-маше и позолота на полименте", - заключила она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала