Рейтинг@Mail.ru
Реконструкция половины вылетных магистралей в Москве начнется в 2011 году - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реконструкция половины вылетных магистралей в Москве начнется в 2011 году

© РИА Новости / Валерий Мельников | Перейти в медиабанкОткрытие транспортной развязки на участке Краснопресненского проспекта
Открытие транспортной развязки на участке Краснопресненского проспекта
Читать в
Дзен
Половину основных вылетных магистралей Москвы начнут реконструировать уже в 2011 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Масштабная реконструкция улично-дорожной сети входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками на московском транспортном узле, получивший название "Город, удобный для жизни".

МОСКВА, 3 ноября - РИА Новости. Половину основных вылетных магистралей Москвы начнут реконструировать уже в 2011 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

 

Масштабная реконструкция улично-дорожной сети призвана улучшить транспортную ситуацию в столице и входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками на московском транспортном узле, получивший название "Город, удобный для жизни".

 

"Всего подготовлено девять проектов по магистралям города, еще 10 находятся в предпроектной работе. Это означает, что мы уже в этом году выйдем на реконструкцию и проведение локальных мероприятий по девяти вылетным магистралям", - сказал Собянин на заседании градостроительно-земельной комиссии в четверг.

 

По его словам, работы еще на 10 вылетных магистралях начнутся в 2012 году.

 

"Это очень крупные и серьезные работы. Общая протяженность реконструируемой сети по 19 магистралям составляет 270 километров", - подчеркнул мэр, уточнив, что в текущем году работы начнутся на 82 километрах улично-дорожной сети.

 

Градоначальник добавил, что помимо реконструкции этих девяти магистралей предполагается провести работы на 38-ми километрах прилегающих дорог, построить 55 километров дополнительных дорог-дублеров, а также 12 километров карманов для заезда общественного транспорта. При реконструкции девяти магистралей, по информации мэра, также предстоит построить 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов, переложить 615 километров инженерных сетей.

 

Мэр призвал столичных чиновников не затягивать работы по реконструкции магистралей. По его словам, сначала необходимо подготовить инженерные коммуникации, проложить дороги-дублеры, а затем уже приступать к реконструкции основных магистралей.

 

"В противном случае это будет ухудшать движение транспорта, это будет очень тяжелая ситуация", - предостерег Собянин.

 

Он поручил заместителю мэра по вопросам строительства Марату Хуснуллину в течение трех недель предложить структуру и календарный план работ по реконструкции объектов дорожно-уличной сети, чтобы рассмотреть эти документы и принять соответствующее решение на заседании градостроительно-земельной комиссии.

 

Кроме того, градоначальник распорядился разместить все проекты реконструкции основных магистралей города на сайте Москомархитектуры для широкого обсуждения их общественностью.

 

Мэр также сообщил, что в настоящее время разрабатывается предпроектная и проектная документация по 40 крупным объектам улично-дорожной сети Москвы, в том числе МКАД, Северо-Западной хорды, Южной и Северной рокады, дорожных развязок, 19 основных вылетных магистралей города.

В свою очередь руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин рассказал подробнее о проектировании и строительстве Северо-Западной хорды.

"Длина этой магистрали 29 километров. Она свяжет Северо-Восточную, Северную, Северо-Западную и Западную префектуры и выйдет в "Сколково", - сказал Кузьмин.

Он уточнил, что "точкой отсчета" является Алабяно-Балтийский тоннель на Ленинградском шоссе, который сейчас полным ходом строится и свяжет Большую Академическую улицу и улицу Народного ополчения.

По словам главного архитектора Москвы, хорда будет разделена на два участка: северный и западный. Западный отрезок длиной 12 километров пройдет от Ленинградского шоссе на Сколково и инновационный центр.

"Представьте себе, вы едете в центр по Ярославскому шоссе, Вам не нужно пользоваться ни Третьим транспортным кольцом, ни Садовым кольцом, а с помощь хорды вы можете уйти на Дмитровское шоссе, Ленинградское шоссе или даже Можайское шоссе", - отметил он.

Мэр Москвы поручил Кузьмину заниматься проектированием конкретных узлов Северо-Западной хорды. Он также потребовал построить работу так, чтобы "не зарывать деньги в землю".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала