Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

IHG надеется, что отель Holiday Inn в "Крокус Сити" станет самым успешным в мире

© APCORИнтерьер, квартира
Интерьер, квартира
Гостиница под брендом Holiday Inn, которая будет построена в рамках развития проекта "Крокус Сити" в Москве, может стать одной из самых успешных в мире под управлением InterContinental Hotel Group, считает вице-президент IHG по развитию в России и СНГ Арон Либинсон.

МОСКВА, 18 октября - РИА Новости. Гостиница под брендом Holiday Inn, которая будет построена в рамках развития проекта "Крокус Сити" в Москве, может стать одной из самых успешных в мире под управлением InterContinental Hotel Group, считает вице-президент IHG по развитию в России и СНГ Арон Либинсон.

 

"Это самый крупный в Европе Holiday Inn на 1,025 тысячи номеров. Он будет построен в рамках развития проекта "Крокус Сити". Предполагаем запуск в 2014 году. Это не совместный проект, как таковой. Это гостиница, которая будет под нашим управлением", - заявил в интервью РИА Новости Либинсон.

 

По его словам, отель будет являться неотъемлемой частью комплекса и будет завязан на выставки, на все мероприятия, которые проводятся в "Крокусе", на концерты.

 

Как рассказал собеседник агентства, на сегодняшний день в России у InterContinental Hotel Group открылись гостиницы практически всех брендов, входящих в компанию.

 

"В частности InterContinental на Тверской откроется в ближайший, наверное, месяц", - указал Либинсон.

 

Он отметил, что это гостиница, которая будет флагманской гостиницей компании в Москве и в Украине.

 

"...И вам скажу так, что InterContinental Tverskaya - это единственная гостиница класса "люкс", открываемая в Москве в этом году, и в следующем году не будет больше. То есть это единственное открытие в этом сегменте в ближайшие два года. Это 203 номера, конференц-залы, рестораны...", - рассказал Либинсон.

 

Он также добавил, что у компании открыты отели Crowne Plaza в Москве, Crowne Plaza в Санкт-Петербурге, пять Holiday Inn в Москве, один в Санкт-Петербурге, один в Самаре и один в Челябинске.

 

Кроме того, открыты апарт-отели Staybridge Suites в Санкт-Петербурге, а в середине следующего года, тоже в Петербурге, открывается бутик-отель Indigo,.

 

"Если говорить про СНГ... у нас открыт InterContinental в Киеве. В марте следующего года открывается Holiday Inn, где-то еще через год - Crowne Plaza. У нас работает две гостиницы в Казахстане InterContinental и Holiday Inn в Алма-Ате. У нас InterContinental Ташкент - крупнейшая гостиница, самая значимая гостиница Узбекистана, Crowne Plaza Минск - единственная гостиница в Белоруссии под международным брендом...", - отметил Либинсон.

 

По его словам, для открытия отелей IHG выбирает города, которые развиваются, в которых создаются новые секторы экономики, города, привлекательные для туристов, деловых поездок и развлечений.

 

"Количество населения - оно играет, конечно, роль, но не совсем определяющую, то есть мы рассматриваем и города-миллионники, и города с населением в 500 тысяч. Пример, Калуга - город не самый крупный, но он является наиболее привлекательным с точки зрения бизнеса среди городов России... То есть мы рассматриваем многие города, где есть, что делать, где мы можем себя применить как профессиональный оператор", - указал собеседник агентства.

 

Он подчеркнул, что компания не привязывает открытие своих отелей к каким-либо событиям, как, например, к Олимпиаде в Сочи, так как политика IHG "очень проста - мы зарабатываем деньги".

 

"...Мы являемся крупнейшей в мире гостиничной компанией по рыночной капитализации. Мы несем ответственность перед акционерами, перед фондовой биржей за наши финансовые показатели. Мы говорим - там, где мы сможем проявить себя в качестве операторов того или иного гостиничного объекта, где мы можем с нашими брендами принести наибольшую прибыль собственнику и заработать сами, то там мы будем. Если это будет Сочи, то мы будем рассматривать Сочи", - резюмировал Либинсон.

 

InterContinental Hotels Group (IHG) - международный гостиничный оператор, включающий в себя семь гостиничных брендов (InterContinental Hotels & Resorts, Hotel Indigo, Crowne Plaza Hotels & Resorts, Holiday Inn Hotels and Resorts, Holiday Inn Express, Staybridge Suites и Candlewood Suites) и управляющий крупнейшей в мире гостиничной сетью по размеру номерного фонда. Компания является холдингом, зарегистрированным и имеющим головной офис в Великобритании.

 

В целом IHG управляет, предоставляет торговые марки, арендует и владеет через различные дочерние компании сетью из почти 4,4 тысячи отелей и располагает более чем 656 тысячами гостевых номеров в 100 странах мира.

 

В планах компании ввести в строй еще около 1,1 тысячи отелей по всему миру и создать около 160 тысяч рабочих мест.

 

В России гостиничный оператор начал свою деятельность 13 лет назад - в 1998 году.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала