Рейтинг@Mail.ru
Красноярская железная дорога предложила достроить мост через Енисей - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Красноярская железная дорога предложила достроить мост через Енисей

Читать в
Красноярская железная дорога (КрасЖД, филиал ОАО "РЖД") предложила министерству транспорта Красноярского края построить второй железнодорожный путь на красноярском мосту "777" через который идут транзитные грузы, сообщает КрасЖД. По предварительным расчетам, стоимость проектных работ и строительства составит около 2 миллиардов рублей: возвести предстоит пролетные строения и железнодорожное полотно, пояснили РИА Новости в КрасЖД.

КРАСНОЯРСК, 18 октября - РИА Новости. Красноярская железная дорога (КрасЖД, филиал ОАО "РЖД") предложила министерству транспорта Красноярского края построить второй железнодорожный путь на красноярском мосту "777" через который идут транзитные грузы, сообщает КрасЖД. По предварительным расчетам, стоимость проектных работ и строительства составит около 2 миллиардов рублей: возвести предстоит пролетные строения и железнодорожное полотно, пояснили РИА Новости в КрасЖД.

"В 2010-2011 годах инвестиции ОАО "РЖД" в инфраструктуру Красноярской магистрали составили почти 15 миллиардов рублей. Это значительные средства для нашей компании, которая сегодня и так испытывает недостаток инвестиционных ресурсов. На все имеющиеся узкие места их не хватает. Поэтому мы и обратились в Минтранс РФ. Нужна государственная поддержка строительства железнодорожной инфраструктуры, в том числе таких мостовых переходов через крупные водные преграды", - цитирует пресс-служба слова начальника КрасЖД Владимира Рейнгардта.

Мост "777" является единственным однопутным участком главного хода (Транссиб) Красноярской магистрали. В 1983 году во время строительства моста здесь были сооружены опоры для двух железнодорожных путей, однако проложен в итоге только один. В последние годы наблюдается постоянный рост интенсивности движения поездов на данном направлении. В 2010 году грузопоток составил 61 пару поездов в сутки против 41 пары поездов в сутки в 2005 году.

"Сегодня железнодорожное движение через мост невозможно без остановок поездов для пропуска составов встречного направления. По прогнозам специалистов, когда интенсивность движения достигнет 75 пар поездов в сутки, а это 2015-2017 годы, часть потока Красноярская железная дорога вновь будет вынуждена пропускать через Красноярск", - сообщает дорога.

КрасЖД предлагает внести проект в "Комплекс мер, направленных на обеспечение экономической безопасности России путем развития транспортной инфраструктуры" - такой документ готовится Минтрансом России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала