Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Bombardier и Hyundai могут принять участие в строительстве метро в Москве

© Сайт МоскомархитектурыПроект новой станции московского метро.
Проект новой станции московского метро.
Власти Москвы рассматривают возможность участия иностранных компаний Bombardier и Hyundai в строительстве двух новых линий московского метрополитена, сообщил замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Юрий Мазикин.

МОСКВА, 10 октября - РИА Новости. Власти Москвы рассматривают возможность участия иностранных компаний Bombardier и Hyundai в строительстве двух новых линий московского метрополитена, сообщил замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Юрий Мазикин.

 

Ранее московские власти заявляли, что иностранные компании могут получить контракты на строительство метро и дорог в Москве. Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно занимается решением транспортных проблем столицы, в частности, поставил задачу ускорить строительство метро и возводить новые станции по типовым проектам. К 2015 году планируется построить более 70 километров линий метро, в 2011 году на строительство выделено почти 53 миллиарда рублей.

 

"В строительстве новых линий метрополитена могут принять участие инвесторы, в том числе на концессионной основе", - сказал Мазикин на заседании бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы в понедельник.

 

В частности, по его словам, предложение Hyundai об участии в строительстве столичной подземки было подтверждено на встрече московских властей с руководством компании.

 

Кроме того, по информации Мазикина, рассматривается вопрос об участии Bombardier в строительстве создании новых линий московского метро.

 

Он сообщил также, что было принято решение провести тендер на производство новых вагонов для московского метро, в которых могли принять участие любые компании.

 

"На экономической выставке в Мюнхене вице-президент Siemens заявил, что они готовы вложить в развитие машиностроительного производства более 1 миллиарда евро. Такое же предложение готовит Bombardier", - рассказал Мазикин.

 

Он также отметил, что многие вагоны столичной подземки морально и технически износились, не удовлетворяют требованиям перевозки пассажиров, причем затраты на ремонт старых вагонов составляет 30-50% от стоимости новых.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала