Рейтинг@Mail.ru
Иностранные компании интересуются производством эскалаторов для Москвы - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Иностранные компании интересуются производством эскалаторов для Москвы

Читать в
Власти Москвы получили сразу несколько предложений от иностранных компаний, заинтересованных в производстве эскалаторов для столичного метрополитена, сообщил журналистам заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

МОСКВА, 6 октября - РИА Новости. Власти Москвы получили сразу несколько предложений от иностранных компаний, заинтересованных в производстве эскалаторов для столичного метрополитена, сообщил журналистам заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

По словам чиновника, в настоящее время эскалаторы для подземки производит петербургский завод "Элэс", который не справляется с возросшими потребностями города, который в ближайшие пять лет намерен увеличить протяженность метрополитена на 75 километров.

 

Заммэра уточнил, что заинтересованность в производстве эскалаторов для московской подземки уже высказали такие иностранные компании, как Hyundai, "Тиссен", "Отис" и Mitsubishi.

 

"Кроме того, есть два-три предложения от производителей помельче", - добавил Хуснуллин.

Как пояснил он, всего Москве нужно 260 - 280 штук новых эскалаторов.

 

"На ближайшие пять лет речь идет о городском заказе в общей сложности на 15 миллиардов рублей, поэтому мы будем разворачивать в городе новое производство эскалаторов, другого выхода у нас нет, за одним питерским заводом ходить нельзя", - подчеркнул глава стройкомплекса столицы.

 

Он указал, что производителям эскалаторов власти города готовы предоставить площадку для деятельности как на ЗИЛе, так и "в любом другом месте".

 

Кроме проблем с эскалаторами, в настоящее время столица из-за активного строительства метро испытывает трудности с тюбингами и новыми вагонами для подземки, уточнил Хуснуллин.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин, который с момента своего вступления в должность активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, в 2011 году на строительство выделено около 50 миллиардов рублей. В июне этого года столичный градоначальник уже увеличивал уставный капитал московского метро на 11,2 миллиарда рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала