Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пассажирские платформы на Малом кольце МЖД не будут крепить к грузовым

© Константин Чалабов / Перейти в фотобанкЭлектропоезд "Сапсан"
Электропоезд Сапсан
Грузовые станции на Малом кольце Московской железной дороги сохранят свои функции - новые пассажирские платформы, которые планируется создать на МК МЖД не будут "привязывать" к ним, рассказал в интервью РИА Новости директор научно-исследовательского и проектного института Генплана столицы (НИиПИ Генплана Москвы) Эрнст Мавлютов.

МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Грузовые станции на Малом кольце Московской железной дороги сохранят свои функции - новые пассажирские платформы, которые планируется создать на МК МЖД не будут "привязывать" к ним, рассказал в интервью РИА Новости директор научно-исследовательского и проектного института Генплана столицы (НИиПИ Генплана Москвы) Эрнст Мавлютов.

 

По словам Мавлютова, в настоящее время возглавляемый им институт по заказу Москомархитектуры разрабатывает территориальную схему зон развития, прилегающих к Малому кольцу, и программу их реорганизации и комплексного благоустройства.

 

"Уже определено, что новые пассажирские платформы не будут "привязываться" к грузовым станциям, и все грузовые станции сохранят свои функции. Что касается пассажирских платформ, то предполагается, что их будет около трех десятков", - уточнил он.

 

При этом, отметил директор НИиПИ Генплана Москвы, по планам, пассажирские платформы будут появляться на Малом кольце МЖД поэтапно - сначала будут созданы 10-12 основных остановочных пунктов на расстоянии 4-5 километров друг от друга, затем между ними появятся станции, которые разобьют малое кольцо МЖД на более короткие участки.

 

"Наиболее проработан юго-западный участок кольцо - от Пресни до Канатчиково, и по нему уже выпущено технико-экономическое обоснование", - сообщил он.

 

Как указал собеседник агентства, всего в зоне тяготения Малого кольца МЖД находится около 10 тысяч гектаров земельных участков, и для развития этой территории должна быть создана концепция.

 

"Пока мы понимаем, что нужно одновременно решать вопросы развития улично-дорожной сети, инженерного обеспечения железной дороги и реорганизации застройки в зоне малого кольцо МЖД с формированием общественных пространств", - добавил он.

 

Полностью интервью с Эрнстом Мавлютовым читайте на сайте "РИА Новости - Недвижимость".

Чат0
Рекомендуем
Строительный гипермаркет
Ремонт без прораба: понятный путеводитель по строительному магазину
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала