Московский метрополитен открыл первый магазин-кафетерий в подуличном переходе станции "Сретенский бульвар". В столичной подземке сейчас работает сеть буфетов метро, при этом на многих станциях у пассажиров не было возможности перекусить или купить воду.
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкМосковский метрополитен открыл первый магазин-кафетерий в подуличном переходе станции "Сретенский бульвар".
Московский метрополитен открыл первый магазин-кафетерий в подуличном переходе станции "Сретенский бульвар".
1 из 7
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкВ столичной подземке сейчас работает сеть буфетов метро, при этом на многих станциях у пассажиров не было возможности перекусить или купить воду.
В столичной подземке сейчас работает сеть буфетов метро, при этом на многих станциях у пассажиров не было возможности перекусить или купить воду.
2 из 7
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкКафетерий предлагает пассажирам продукцию собственного производства: выпечка, салаты, горячие и холодные напитки, готовые блюда, а также бакалейные товары.
Кафетерий предлагает пассажирам продукцию собственного производства: выпечка, салаты, горячие и холодные напитки, готовые блюда, а также бакалейные товары.
3 из 7
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкДо конца 2011 года планируется открыть еще одну торговую точку новой сети предприятий быстрого питания на станции "Митино".
До конца 2011 года планируется открыть еще одну торговую точку новой сети предприятий быстрого питания на станции "Митино".
4 из 7
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкВ перспективе такие магазины-кафетерии появятся и на других станциях метро.
В перспективе такие магазины-кафетерии появятся и на других станциях метро.
5 из 7
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкНовые станции сразу будут открываться с такими же кафетериями.
Новые станции сразу будут открываться с такими же кафетериями.
6 из 7
© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкНа возможную некачественную продукцию пассажирам предлагают жаловаться на "горячую линию" московского метрополитена.
На возможную некачественную продукцию пассажирам предлагают жаловаться на "горячую линию" московского метрополитена.
7 из 7