Московский метрополитен открыл первый магазин-кафетерий в подуличном переходе станции "Сретенский бульвар". В столичной подземке сейчас работает сеть буфетов метро, при этом на многих станциях у пассажиров не было возможности перекусить или купить воду.
© РИА Новости / Кирилл Каллиников / Перейти в фотобанкМосковский метрополитен открыл первый магазин-кафетерий в подуличном переходе станции "Сретенский бульвар".

1 из 7
Московский метрополитен открыл первый магазин-кафетерий в подуличном переходе станции "Сретенский бульвар".
© РИА Новости / Кирилл Каллиников / Перейти в фотобанкВ столичной подземке сейчас работает сеть буфетов метро, при этом на многих станциях у пассажиров не было возможности перекусить или купить воду.

2 из 7
В столичной подземке сейчас работает сеть буфетов метро, при этом на многих станциях у пассажиров не было возможности перекусить или купить воду.
© РИА Новости / Кирилл Каллиников / Перейти в фотобанкКафетерий предлагает пассажирам продукцию собственного производства: выпечка, салаты, горячие и холодные напитки, готовые блюда, а также бакалейные товары.

3 из 7
Кафетерий предлагает пассажирам продукцию собственного производства: выпечка, салаты, горячие и холодные напитки, готовые блюда, а также бакалейные товары.
© РИА Новости / Кирилл Каллиников / Перейти в фотобанкДо конца 2011 года планируется открыть еще одну торговую точку новой сети предприятий быстрого питания на станции "Митино".

4 из 7
До конца 2011 года планируется открыть еще одну торговую точку новой сети предприятий быстрого питания на станции "Митино".
© РИА Новости / Кирилл Каллиников / Перейти в фотобанкВ перспективе такие магазины-кафетерии появятся и на других станциях метро.

5 из 7
В перспективе такие магазины-кафетерии появятся и на других станциях метро.
© РИА Новости / Кирилл Каллиников / Перейти в фотобанкНовые станции сразу будут открываться с такими же кафетериями.

6 из 7
Новые станции сразу будут открываться с такими же кафетериями.
© РИА Новости / Кирилл Каллиников / Перейти в фотобанкНа возможную некачественную продукцию пассажирам предлагают жаловаться на "горячую линию" московского метрополитена.

7 из 7
На возможную некачественную продукцию пассажирам предлагают жаловаться на "горячую линию" московского метрополитена.