МОСКВА, 29 сентября - РИА Новости. Количество сетевых отелей в России в ближайшие пять лет вырастет на 12-15%, считает генеральный директор Azimut Hotels Company Александр Гендельсман.
"В ближайшие годы мы ожидаем увеличения количества отелей средней ценовой категории, а также усиления конкуренции на региональных рынках со стороны Hilton, Accor и Rezidor", - сказал Гендельсман, выступая в четверг на конференции "Коммерческая недвижимость сегодня: инвестиции, девелопмент, управление".
При этом, по мнению эксперта, в ближайшие три года - в 2012 - 2015 годах - объем инвестиций в рынок гостеприимства в России увеличится до 5-6 миллиардов долларов.
Пока, указал глава Azimut Hotels Company, гостиничный рынок России характеризуется достаточно небольшим уровнем сетевого проникновения отелей, хотя рентабельность этого бизнеса в РФ гораздо больше, чем в США и Европе - на уровне 25%.
"Нагрузка везде растет, а доходность не падает в гостиницах средней ценовой категории", - подчеркнул Гендельсман.
Тем не менее, отметил он, инвесторы и девелоперы пока еще нацелены на строительство гостиниц верхней ценовой категории.
В то же время, сообщил Гендельсман, Azimut Hotels Company намерена сделать ставку на развитие отелей средней ценовой категории.
"В ближайшие три года мы планируем увеличить наш номерной фонд в два раза - до 10 тысяч номеров. Мы планируем открыть наши отели во всех городах-миллионниках. В Москве мы откроемся в начале следующего года", - рассказал Гендельсман.