МОСКВА, 29 сентября - РИА Новости. Власти Москвы сократили сроки проектирования некоторых участков метрополитена и утвердили сроки для новых объектов транспорта, сообщил РИА Новости в четверг источник в городской администрации.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который с момента своего вступления в должность активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, в 2011 году на строительство выделено более 50 миллиардов рублей.
"Изменения внесены в план реализации первоочередных мер по развитию метрополитена и разработке проектов планировки объектов транспортной инфраструктуры в целях увеличения интенсивности строительства подземки", - заявил собеседник агентства.
В частности, по его словам, окончание разработки проектов планировки участка Кожуховской линии от станции "Авиамоторная" в район Косино-Ухтомский перенесено с марта 2012 года на январь 2012 года, а участка Митинско-Строгинской линии от станции "Парк Победы" до станции "Митино" - с декабря 2011 года на октябрь 2011 года.
Также утверждены сроки разработки проектов планировки для некоторых новых объектов транспортной инфраструктуры. В частности, уже в октябре текущего года необходимо разработать проекты планировки участка Митинско-Строгинской линии от станции "Митино" до проектируемой станции "Пятницкое шоссе" и участка Люблинско-Дмитровской линии от проектируемой станции "Селигерская" до железнодорожной платформы Лианозово Савеловского направления МЖД.
Кроме того, до декабря 2011 года предполагается представить проекты планировки участка Калининско-Солнцевской линии от проектируемой станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы", участка Калининско-Солнцевской линии от станции "Парк Победы" до проектируемой станции "Раменки", участка Бутовской линии от станции "Улица Старокачаловская" до проектируемой станции "Битцевский парк", участка Замоскворецкой линии от станции "Красногвардейская" до строящейся станции "Братеево".
Такой же срок определен для окончания разработки проектов второго выхода станции "Бауманская" Арбатско-Покровской линии, а также станций "Спартак" Таганско-Краснопресненской линии и "Суворовская" Кольцевой линии.
"До декабря 2012 года будет подготовлен проект планировки территорий, прилегающих к пассажирским железнодорожным платформам города, за исключением земельных участков в границе полосы отвода железных дорог", - добавил собеседник агентства.
Всего в ближайшие годы в столице планируется открыть около 50 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), основная задача которых - разгрузить московские дороги. На ТПУ можно оставить автомобиль на парковке и пересесть на разные виды общественного транспорта.