МОСКВА, 20 сентября - РИА Новости. Знак компании "Мерседес", знакомый практически всем москвичам, планируется демонтировать с крыши Дома на набережной в центре Москвы, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете "Московский комсомолец", опубликованном во вторник.
Засилье наружной рекламы стало серьезной проблемой для Москвы. Сейчас власти города наводят порядок в этой сфере. До конца 2011 года они намерены демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно.
"Постараемся снять и его. Он тоже незаконен, договор на его размещение давно закончился. Но его демонтаж очень дорог и технически сложен, а собственник за свой счет убирать его не спешит", - заявил Черников.
Кроме того, по его словам, на этой неделе в столице будут снимать крупногабаритную рекламу с крыш трех домов.
"Видеоэкран с Дома книги на Новом Арбате, "Кока-колу" со здания на Тверской, 18, и еще один видеоэкран с дома на Ростовской набережной. Договора и разрешения на размещение рекламы на этих зданиях закончились. Мы их не продлеваем, потому что дома являются историческим наследием. Демонтаж очень недешевый, но мы вынуждены на это идти", - отметил собеседник издания.
Он добавил, что чуть позже планируется демонтировать огромные видеоэкраны, размещенные вдоль Нового Арбата.