МОСКВА, 12 сентября - РИА Новости. Один из крупнейших мировых операторов гостиничных сетей - компания InterContinental Hotels Group (IHG) - намерена увеличить число своих отелей в России и СНГ к 2020 году до 100 гостиниц, говорится в пресс-релизе компании.
В настоящее время, уточняется в сообщении, IHG имеет 11 отелей в России в общей сложности на 3,397 тысячи номеров и пять отелей в СНГ на 1,123 тысячи номеров.
"В ближайшие два-три года планируется открыть ещё девять отелей (2,636 тысячи номеров) в России и два отеля (435 номеров) в странах СНГ", - поясняется в пресс-релизе.
В частности, указывается в сообщении, уже в ноябре 2011 года IHG откроет в Москве пятизвездочную гостиницу InterContinental Moscow Tverskaya в рамках развития сети премиального бренда InterContinental в России.
"Отель вместимостью 203 номера будет находиться на самой знаменитой улице города и обеспечит создание 260 рабочих мест для жителей столицы", - уточняется в материалах гостиничного оператора.
В 2014 году, отмечается в сообщении, IHG собирается открыть в столице крупнейший в Европе отель Holiday Inn - гостиницу, которая предложит своим гостям больше 1 тысячи номеров. Девелопером проекта выступит компания Crocus Group.
"Номерной фонд Москвы международного класса едва превышает 9 тысяч номеров, что составляет около 10% от аналогичных номеров в Лондоне, поэтому у нас есть большие возможности для дальнейшего роста", - цитируется в сообщении мнение исполнительного директора IHG по Европе Анжелы Брав (Angela Brav).
При этом, по словам Брав, в компании видят большие перспективы для развития в России не только гостиничного бренда Holiday Inn, но и бренда Crowne Plaza.
"В дальнейшем компания намерена продолжать развитие в крупнейших российских городах с привлечением местных инвесторов к строительству сети отелей под управлением и франчайзингом по всей территории России - везде, где есть необходимость в гостиницах международного класса", - рассказывается в пресс-релизе.
Кроме того, в нем добавляется, что в Москве и Санкт-Петербурге IHG намерена запустить свой новейший гостиничный бренд Hotel Indigo, предназначенный для гостей, предпочитающих необычные премиальные бутики.
В итоге, как подчеркивается в сообщении со ссылкой на вице-президента IHG по развитию в России и СНГ Арона Либинсона (Aron Libinson), гостиничный оператор ставит своей целью в течение следующего десятилетия увеличить своё присутствие в России более чем в шесть раз.
"Мы уверены, что спрос на все наши гостиничные бренды будет расти за счет увеличения потока российских путешественников, а также значительного роста числа иностранных гостей, приезжающих в Россию для бизнеса и отдыха", - считает Либинсон.
Как отмечается в материалах компании, строительство новых отелей сети IHG позволит создать в гостиницах оператора более 8 тысяч рабочих мест для жителей России и стран СНГ в дополнение к уже существующим 2,5 тысячи мест.
Также в рамках развития в РФ IHG собирается открыть в феврале 2012 года московский филиал образовательного центра IHG Academy, задачей которого является обучение гостиничному бизнесу по международным стандартам.
Планируется, что учебный курс образовательного центра будет рассчитан на три года, в течение которых группа из 15-20 студентов четыре дня в неделю будет проводить в отелях сети IHG и один день - в Российском государственном университете туризма и сервиса (РГУТиС). В курс также войдет трехмесячная стажировка в зарубежных отелях.
После окончания обучения студенты смогут занимать административные должности в сфере гостиничного бизнеса.
InterContinental Hotels Group (IHG) - международный гостиничный оператор, включающий семь гостиничных брендов (InterContinental Hotels & Resorts, Hotel Indigo, Crowne Plaza Hotels & Resorts, Holiday Inn Hotels and Resorts, Holiday Inn Express, Staybridge Suites и Candlewood Suites) и управляющий крупнейшей в мире гостиничной сетью по размеру номерного фонда. Компания является холдингом, зарегистрированным и имеющим головной офис в Великобритании.
В целом IHG управляет, предоставляет торговые марки, арендует и владеет через различные дочерние компании сетью из почти 4,4 тысячи отелей и располагает более чем 656 тысячами гостевых номеров в 100 странах мира.
В планах компании ввести в строй ещё около 1,1 тысячи отелей по всему миру и создать около 160 тысяч рабочих мест.
В России гостиничный оператор начал свою деятельность 13 лет назад - в 1998 году.