Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первую очередь мостового перехода через Вятку построили в Татарстане

Первая очередь мостового перехода через реку Вятку, который позволит разделить встречные потоки транспорта, сдана в эксплуатацию на федеральной автомобильной трассе М7 в Татарстане.

КАЗАНЬ, 5 сентября - РИА Новости. Первая очередь мостового перехода через реку Вятку, который позволит разделить встречные потоки транспорта, сдана в эксплуатацию на федеральной автомобильной трассе М7 в Татарстане.

 

На церемонии открытия мостового переход в Мамадышском районе Татарстана присутствовали министр транспорта РФ Игорь Левитин и президент Татарстана Рустам Минниханов, глава федерального дорожного агентства министерства транспорта РФ Анатолий Чабунин.

 

Федеральная трасса М7 Волга - одна из наиболее загруженных дорог республики с ежедневной нагрузкой более 12 тысяч автомобилей. Самый напряженный участок дороги - переправа через реку Вятка в Мамадышском районе Татарстана. Введение в эксплуатацию мостового перехода позволит изменить ситуацию в лучшую сторону, разделив потоки машин встречных направлений.

 

Финансирование строительства первой очереди мостового перехода осуществлялось за счет федеральных средств и составило более 2,5 миллиарда рублей. Общая длина перехода с дорожными подходами составляет 8766 метров, длина моста 642 метра. Мост имеет две полосы движения, а на подходах - четыре.

 

После открытия движения по новому переходу старый мост будет разобран, а на его месте начнется строительство второй очереди мостового перехода, рассказал журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин

 

Экспертиза проекта должна быть подготовлена в сентябре. Затем будет объявлен тендер на подрядчика. По словам Левитина, нормативный срок строительства моста составляет три года.

 

Строительство мостового перехода было начато в сентябре 2009 года. Сдача первой очереди по контракту планировалось на январь 2012 года. Однако слаженная работа мостостроителей и дорожников позволила сократить сроки возведения мостового перехода на четыре месяца. Генеральным подрядчиком строительства объекта выступило ОАО "Волгомост" филиал Мостостроительный отряд № 3. Генеральным проектировщиком моста - проектный институт ООО "Гипротрансмост". Заказчиком строительства - ФКУ "Волго-Вятскуправдор".

 

Вторую очередь мостового перехода через Вятку планируется сдать в эксплуатацию ориентировочно в 2013-2014 годах. Общая стоимость строительства первой и второй очередей мостового перехода составит 3,43 миллиарда рублей.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала