МОСКВА, 31 августа - РИА Новости. Лидером Москвы по обеспеченности населения торговыми площадями в современных торговых центрах по состоянию на первое полугодие 2011 года является Центральный административный округ - 625 квадратных метров на 1 тысячу жителей, говорится в пресс-релизе консалтинговой компании "Магазин магазинов" в ассоциации с CB Richard Ellis.
Целевой аудиторией торговых комплексов, расположенных в центре Москвы, по мнению экспертов компании, являются жители всего города, туристы. В основном расчет идет на дневной поток.
В тройку лидеров по обеспеченности торговыми центрами по итогам полугодия также вошли Северный и Северо-Восточный административные округа - 441 и 403 квадратных метров на 1 тысячу жителей соответственно.
На четвертом месте в рейтинге компании оказался ЮАО, где на 1 тысячу жителей приходится 383 квадратных метра торговых площадей, на пятом месте - ЮВАО, где на 1 тысячу жителей приходится 327 квадратных метров торговых площадей, на шестом - ЗАО с показателем 323 квадратных метра на 1 тысячу жителей.
Седьмое место в списке обеспеченности торговыми площадями на 1 тысячу жителей занял СЗАО (273 квадратных метра), восьмое - ЮЗАО (262 квадратных метра), девятое - ВАО (105 квадратных метров) и на последнем месте оказался Зеленоград с показателем в 45 квадратных метров.