НОВОСИБИРСК, 17 августа - РИА Новости, Дмитрий Михалев. Компания "Обувь России", развивающая сети обувных магазинов "Вестфалика" и "Пешеход" в Сибири, на Урале и в центральных регионах России, до конца 2012 года планирует открыть не менее десяти магазинов в Московской области, говорится в сообщении сети.
До конца 2012 года "Обувь России" откроет минимум десять магазинов "Вестфалика" в Московской области, вложив 50 миллионов рублей. Первый магазин открылся в конце июня в городе Электросталь", - следует из пресс-релиза.
По данным компании, Московская область занимает второе место в Центральном федеральном округе по числу обувных розничных сетей. Значительная доля на рынке принадлежит ритейлерам, предлагающим смешанный ассортимент - женскую, мужскую и детскую обувь, а специализированных сетей немного.
Выход в Московскую область - часть программы развития сети, принятой компанией на 2011-2014 годы. В текущем году "Обувь России" уже вышла в такие новые для себя регионы, как Казань, Ижевск, Санкт-Петербург, Курган, Киров, Владивосток. Всего до 2015 года компания вложит 1,5 миллиарда рублей в расширение сети и увеличит число магазинов в 3,5 раза - до 450.
Группа компаний "Обувь России" - федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России.Развивает две сети - "Вестфалика" (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 142 магазина компании работают в 46 городах по всей России. Чистая выручка "Обуви России" в 2010 году составила 1,6 миллиарда рублей. По итогам 2010 года компания увеличила чистую прибыль на 10% по сравнению с 2009 годом - до 100 миллионов рублей.
ООО "Обувьрус", входящее в группу компаний "Обувь России", 1 июля разместило выпуск трехлетних дебютных облигаций объемом 700 миллионов рублей. Размещение состоялось на ФБ ММВБ по открытой подписке. Средства, вырученные от размещения облигационного займа будут направлены на реализацию инвестпрограммы компании до 2015 года.