Рейтинг@Mail.ru
Московское метро будет каждый год вводить в строй 14 станций, а не четыре - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московское метро будет каждый год вводить в строй 14 станций, а не четыре

© РИА Новости / Перейти в медиабанкПланы развития московского метрополитена
Планы развития московского метрополитена
Читать в
Темпы строительства московского метро уже через два года планируется увеличить в разы, вместо четырех ежегодно будут вводиться в строй до 14 новых станций, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с президентом России Дмитрием Медведевым в загородной резиденции главы государства.

СОЧИ (Бочаров ручей), 16 августа - РИА Новости. Темпы строительства московского метро уже через два года планируется увеличить в разы, вместо четырех ежегодно будут вводиться в строй до 14 новых станций, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с президентом России Дмитрием Медведевым в загородной резиденции главы государства.

 

"В этом году мы сконцентрировали все усилия на проектировании новых линий и станций, чтобы с двух километров (ежегодно вводимых новых линий) выйти на 15 километров... Я думаю, мы уже через два года будем вводить не четыре станции, а 13-14 станций", - сказал Собянин. В 2011 году введены в строй 4,3 километра линий метро.

 

"Задача непростая с учетом масштабов Москвы и мегаполиса, но решать все равно придется", - сказал Медведев, говоря о развитии транспортной инфраструктуры в целом.

 

"Нужно развивать возможности, которые существуют, и метро - это исключительно важный вид транспорта, и ввод большого количества станций метро ежегодно будет на пользу городскому транспортному хозяйству", - подчеркнул глава государства.

 

Кроме того, столичный градоначальник рассказал, что до конца 2011 года все вагоны поездов метрополитена на Кольцевой линии будут кондиционированными. Он добавил, что в 2011 году "на треть меняется подвижной состав и наземного транспорта, вводится кондиционирование в салоны автобусов".

 

"Мы работаем с РЖД, чтобы улучшить работу электричек", - добавил он.

 

По словам Собянина, объем пригородных перевозок в 2011 году был увеличен на 20%, во многом благодаря сдерживанию тарифов.

 

"Мы практически их не повышали в этом году. При этом, например, в Ленинградской области тарифы были повышены на 50%, и у них объем перевозок упал на 30-40%", - сказал Собянин.

 

Кроме того, он подчеркнул, что в рамках реализуемого проекта по расширению административных границ Москвы столичные власти договорились с правительством Московской области "определить новые центры развития, одним из которых будут новые территории, чтобы уже не центр города все бы стремились, а как минимум в два центра, то есть разведение транспортных потоков".

 

"Сейчас мы также проектируем магистрали, которые ведут из Москвы в область, в первую очередь в новые административные территории. Это и Варшавское шоссе, Каширское, Киевское направление", - сказал Собянин.

 

"Федеральные структуры, в частности, министерство транспорта, очень активно работает над проектом ЦКАД (Центральной кольцевой автомобильной дороги)", - добавил он.

 

Ранее президент РФ Дмитрий Медведев предложил расширить границы Москвы, создав "столичный федеральный округ". Собянин сообщил, что территория столицы будет увеличена в 2,4 раза за счет территорий, ограниченных Киевским и Варшавским шоссе, а также Большим кольцом Московской железной дороги. Центральная кольцевая автодороги, предположительно, пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала