Рейтинг@Mail.ru
Директор музея архитектуры не намерена реагировать на анонимку в свой адрес - Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Директор музея архитектуры не намерена реагировать на анонимку в свой адрес

© РИА Новости / Дмитрий Коробейников / Перейти в медиабанкЦиклопическая башня-бункер для зенитного огня времен Второй мировой войны на выставке "Дар небес. САТ Contemporary Art Tower в Москве"
Циклопическая башня-бункер для зенитного огня времен Второй мировой войны на выставке Дар небес. САТ Contemporary Art Tower в Москве
Читать в
Директор Музея архитектуры им. Щусева (МУАР) Ирина Коробьина считает ниже своего достоинства комментировать анонимное письмо с обвинениями ее в непрофессионализме и коррупции, которое было разослано в понедельник по электронной почте представителям СМИ.

МОСКВА, 10 августа - РИА Новости. Директор Музея архитектуры им. Щусева (МУАР) Ирина Коробьина считает ниже своего достоинства комментировать анонимное письмо с обвинениями ее в непрофессионализме и коррупции, которое было разослано в понедельник по электронной почте представителям СМИ.


"Комментировать анонимки не собираюсь и считаю делать это ниже достоинства любого профессионального человека", - сказала Коробьина РИА Новости во вторник.


По ее словам, она будет готова к объяснениям, если под письмом появятся реальные подписи. "В таком виде и в такой форме - это не разговор, и мы не должны опускаться до того, чтобы рассматривать это", - уверена она.


Коробьина пояснила, что с содержанием данного анонимного письма она не знакома, однако в курсе письма от активистов профкома музея, которое в феврале было направлено в администрацию президента РФ Дмитрия Медведева и позже в министерство культуры.


"Поэтому я знаю его содержание, - говорит она. - Но каждый пункт в нем совершенно не соответствует действительности и легко доказуемо, что это неправда".


В анонимке, в частности, говорится, что "неограниченная власть, предоставленная руководителям бюджетных организации, вероятно, была рассчитана на людей, обладающих высокими моральными качествами и конечно профессионалами в своем деле. Ни тем, ни другим, к сожалению, не обладает нынешний директор музея архитектуры. Неограниченная власть в руках таких людей порождает произвол и коррупцию".


Что касается самого профкома, то Коробьина отметила, что для осуществления его деятельности необходимы "некая регистрация, определенные документы".


"Я пытаюсь их получить, но мне никто их не представил и есть письмо о том, что это - секретная информация, есть такой отказ", - отметила она.


"Видимо, на то и рассчитано, чтобы мы не работали, а тратили свое время на разбирательства", - предполагает директор МУАРа, назначенная на этот пост в апреле 2010 года.

 

Подобный жанр выражения недовольства руководством музея отдельными его сотрудниками в последнее время стал чрезвычайно популярен. В феврале сотрудники Музея декоративно-прикладного искусства через сайт museum.ru обратились к министру культуры Александру Авдееву с просьбой разрешить конфликт между ними и его директором Маргаритой Баржановой - доводы музейщиков были убедительными и впоследствии она была снята с должности.

В марте в специально созданном блоге появилось анонимное письмо с обвинениями в адрес руководства Третьяковской галереи в коррупции и планах по распродаже музейной коллекции, адресованное Минкультуры, с копией в администрацию президента РФ и Генпрокуратуру. Тогда министр культуры вступился за директора музея Ирину Лебедеву и сообщил, что многочисленные проверки, проведенные в музее в последние годы, никаких нарушений не выявили. Однако на минувшей неделе по обвинению в хищении 87 миллионов рублей на прежнем месте работы был арестован заместитель Лебедевой Олег Беликов. Следствие не исключает, что на нынешнем посту он мог совершать аналогичные преступления.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала