МОСКВА, 14 июля - РИА Новости. Отели, предлагающие гостям оставить положительный отзыв о своем пребывании на портале TripAdvisor и прибегающие для этого к взяткам и скидкам, наказываются, сообщила РИА Новости пресс-секретарь поисковика туристических направлений отдыха Эмма Обойл (Emma O'Boyle).
"Владельцы отелей могут предлагать своим гостям оставить отзыв о проживании в гостинице, однако они не должны использовать стимулирующие методы для написания положительных откликов", - сказала Обойл, добавив, что те, кто прибегает к таким способам, рискует быть наказанным.
При подозрении того или иного отеля в публикации сфабрикованных откликов на портале TripAdvisor в качестве наказания присваивает провинившемуся особый красный флаг, который объясняет, что данный отель подозревается в получении нечестных отзывов.
"Владельцы отелей могут предлагать своим гостям оставить отзыв о проживании в гостинице, однако они не должны использовать стимулирующие методы для написания положительных откликов", - сказала Обойл, добавив, что те, кто прибегает к таким способам, рискует быть наказанным.
При подозрении того или иного отеля в публикации сфабрикованных откликов на портале TripAdvisor в качестве наказания присваивает провинившемуся особый красный флаг, который объясняет, что данный отель подозревается в получении нечестных отзывов.
Кроме красного флажка, меры наказания могут включать также: снижение индекса популярности отеля на портале, исключение отеля из списка кандидатов на получение премии TripAdvisors Travelers Choice, из списков десяти лучших отелей, пресс-релизов.
"Только доля процента от общего числа отелей получила наши красные отметки. Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, но когда мы чувствуем, что наших клиентов надо защищать, мы размещаем уведомление", - сказала Обойл.
Так, по ее словам, одним из отелей, который предлагал скидки на питание и предоставлял номера улучшенное категории в обмен на лестные слова на TripAdvisor, стал отель Cove в Корнуолле (Великобритания). Его гости получали письмо от владельца отеля, в котором им предлагалось стать участником схемы "Друзья отеля Cove".
Обойл также добавила, что сотрудники портала, отвечающие за содержимое портала, занимаются исследованием вопроса. А поскольку практикуемые некоторыми отелями меры не считаются законными, Управление Великобритании по вопросам добросовестной конкуренции также может инициировать свое расследование.
TripAdvisor - бесплатный онлайн-путеводитель и поисковая система, помогающие клиентам в сборе информации о туристических направлениях и при планировании будущих поездок. На сайте опубликовано более 45 миллионов отзывов и комментариев туристов о более чем миллионе отелей по всему миру, которые, как предполагается, должны быть объективными и беспристрастными.
"Только доля процента от общего числа отелей получила наши красные отметки. Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, но когда мы чувствуем, что наших клиентов надо защищать, мы размещаем уведомление", - сказала Обойл.
Так, по ее словам, одним из отелей, который предлагал скидки на питание и предоставлял номера улучшенное категории в обмен на лестные слова на TripAdvisor, стал отель Cove в Корнуолле (Великобритания). Его гости получали письмо от владельца отеля, в котором им предлагалось стать участником схемы "Друзья отеля Cove".
Обойл также добавила, что сотрудники портала, отвечающие за содержимое портала, занимаются исследованием вопроса. А поскольку практикуемые некоторыми отелями меры не считаются законными, Управление Великобритании по вопросам добросовестной конкуренции также может инициировать свое расследование.
TripAdvisor - бесплатный онлайн-путеводитель и поисковая система, помогающие клиентам в сборе информации о туристических направлениях и при планировании будущих поездок. На сайте опубликовано более 45 миллионов отзывов и комментариев туристов о более чем миллионе отелей по всему миру, которые, как предполагается, должны быть объективными и беспристрастными.