С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 июля - РИА Новости. Победитель конкурса по строительству и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства последнего участка автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (ЗСД) в Петербурге станет известен 9 августа, сообщает комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города.
ЗСД - платная скоростная автомагистраль, которая обеспечит транспортные связи "Большого морского порта Санкт-Петербурга" через кольцевую автодорогу с федеральными выходами на Москву, регионы России, страны Прибалтики и Скандинавии, а также снизит транспортную нагрузку на исторический центр города.
Ранее горадминистрация планировала выбрать победителя 29 июля. "В связи с тем, что город принял решение продлить на две недели прием конкурсных предложений от компаний, сдвинулись и сроки. Но это не повлияет на дату подписания контракта с победителем - оно, как и планировалось, состоится в конце года", - говорится в сообщении.
ЗСД - платная скоростная автомагистраль, которая обеспечит транспортные связи "Большого морского порта Санкт-Петербурга" через кольцевую автодорогу с федеральными выходами на Москву, регионы России, страны Прибалтики и Скандинавии, а также снизит транспортную нагрузку на исторический центр города.
Ранее горадминистрация планировала выбрать победителя 29 июля. "В связи с тем, что город принял решение продлить на две недели прием конкурсных предложений от компаний, сдвинулись и сроки. Но это не повлияет на дату подписания контракта с победителем - оно, как и планировалось, состоится в конце года", - говорится в сообщении.
Накануне стало известно, что в конкурсе на строительство ЗСД примут участие два консорциума - ООО "Магистраль северной столицы" (в который входят группа ВТБ, Газпромбанк, Astaldi (Италия), GPB Infrastructure, а также турецкие строительные компании Mega Yapi и IC) и ООО "Балтийская концессионная компания "Магистраль" (в состав входят "Терра Нова", "Балтийская дноуглубительная компания", PORR AG (Австрия), Renaissance Construction, Vinci Concessions (Франция), "Мостоотряд №19", Jan de Nul (Бельгия), "Сбербанк Инвестиции" и Oliveridge Investments (Кипр).
Победитель конкурса, соглашение с которым будет заключено сроком на 30 лет, должен привлечь в проект не менее 80 миллиардов рублей частных инвестиций и построить самый сложный технически участок ЗСД - Центральный. Он также получит право заниматься платной эксплуатацией магистрали.
Общая протяженность ЗСД составляет 46,6 километра. Дорога состоит из 14 транспортных развязок, пропускная способность - до 128 тысяч автомобилей в сутки.
В настоящее время завершается строительство Южного участка автомагистрали, эксплуатация первой очереди которого началась в октябре 2008 года, ведется строительство Северного участка трассы. С 14 мая за проезд по Южному участку взимается плата.
Победитель конкурса, соглашение с которым будет заключено сроком на 30 лет, должен привлечь в проект не менее 80 миллиардов рублей частных инвестиций и построить самый сложный технически участок ЗСД - Центральный. Он также получит право заниматься платной эксплуатацией магистрали.
Общая протяженность ЗСД составляет 46,6 километра. Дорога состоит из 14 транспортных развязок, пропускная способность - до 128 тысяч автомобилей в сутки.
В настоящее время завершается строительство Южного участка автомагистрали, эксплуатация первой очереди которого началась в октябре 2008 года, ведется строительство Северного участка трассы. С 14 мая за проезд по Южному участку взимается плата.