Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство Третьего контура метро Москвы могут начать от "Савеловской"

Строительство первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена начнется, скорее всего, от станции "Савеловская", рассказал в интервью РИА Новости в среду Николай Шумаков - главный архитектор Метрогипротранса, занимающегося разработкой проектов станций метро Москвы.
МОСКВА, 13 июля - РИА Новости. Строительство первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена начнется, скорее всего, от станции "Савеловская", рассказал в интервью РИА Новости в среду Николай Шумаков - главный архитектор Метрогипротранса, занимающегося разработкой проектов станций метро Москвы.

Два уже существующих так называемых пересадочных контура московского метро - это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее. Третий пересадочный контур должен пройти вокруг Кольцевой линии. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить более 70 километров линий метро в Москве к 2015 году, на эти цели в 2011 году выделено 50 миллиардов рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.

По словам Шумакова, согласно первому этапу строительства контура, на нем должны появиться сразу семь станций глубокого заложения (на глубине 50 метров), а восьмой станет уже построенная станция "Деловой центр".

Как уточнил Шумаков, в рамках первого этапа ТПК должны быть построены станции "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Мневники", "Пресня" и "Шелепиха".

"Кроме того, на этом участке пересадочного контура имеется сразу четыре пересадочные станции", - добавил Шумаков.

Он пояснил, что на станции "Нижняя Масловка" будет предусмотрена пересадка на станцию "Савеловская" Серпухоско-Тимирязевской линии, на "Петровском парке" - пересадка на станцию "Динамо" Замоскворецкой линии, на "Хорошевской" - на станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии. В свою очередь, на станции "Деловой центр" должна появиться пересадка на будущую Солнцевскую линию, которая одним концом будет уходить в Новопеределкино, а другим концом на станцию "Третьяковская".

При этом, по словам архитектора, станции "Шелепиха", "Пресня" и "Мневники" будут строиться "вчерне", то есть будут построены, но не отделаны, на них не будет эскалаторов и они будут закрыты для пассажиров до тех пор, пока не застроится район "Большого Сити".

"А пока там промзона. Другое дело со станциями "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле" и "Хорошевская" - они будут строиться в первую очередь. Так и будет ветка проходить через эти четыре станции, потом идти через транзитные станции в "Большом Сити" и заканчиваться на станции "Деловой центр", - указал Шумаков.

По его словам, скорее всего строительство первого участка ТПК начнется в конце 2011 года, а закончится до 2015 года.

Полностью интервью с Николаем Шумаковым читайте на сайте "РИА Новости - Недвижимость".
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала