| Перейти в медиабанкВ первый участок Третьего пересадочного контура московского метро (ТПК) войдет восемь станций, причем, семь из них – "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Мневники", "Пресня", "Шелепиха" – будут глубокого заложения и расположатся на глубине 50 метров. Восьмым пунктом участка является уже действующий "Деловой центр" Филевской линии. Все станции разместят на прямых участках трассы, длина посадочных платформ составит 162 метра. Длина всего первого участка уложится в 11,2 километра.
Поездное и пассажирское пространство станций разделят на зоны с помощью светопрозрачных перегородок по краям платформы (как в метро Санкт-Петербурга), а с помощью различных цветов отделки станциям придадут узнаваемость и индивидуальность. При этом традиционное для московского метро ощущение легкого и светлого пространства в подземке будет сохранено.
Поездное и пассажирское пространство станций разделят на зоны с помощью светопрозрачных перегородок по краям платформы (как в метро Санкт-Петербурга), а с помощью различных цветов отделки станциям придадут узнаваемость и индивидуальность. При этом традиционное для московского метро ощущение легкого и светлого пространства в подземке будет сохранено.
В первый участок Третьего пересадочного контура московского метро (ТПК) войдет восемь станций, причем, семь из них – "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Мневники", "Пресня", "Шелепиха" – будут глубокого заложения и расположатся на глубине 50 метров. Восьмым пунктом участка является уже действующий "Деловой центр" Филевской линии. Все станции разместят на прямых участках трассы, длина посадочных платформ составит 162 метра. Длина всего первого участка уложится в 11,2 километра.
Поездное и пассажирское пространство станций разделят на зоны с помощью светопрозрачных перегородок по краям платформы (как в метро Санкт-Петербурга), а с помощью различных цветов отделки станциям придадут узнаваемость и индивидуальность. При этом традиционное для московского метро ощущение легкого и светлого пространства в подземке будет сохранено.
Поездное и пассажирское пространство станций разделят на зоны с помощью светопрозрачных перегородок по краям платформы (как в метро Санкт-Петербурга), а с помощью различных цветов отделки станциям придадут узнаваемость и индивидуальность. При этом традиционное для московского метро ощущение легкого и светлого пространства в подземке будет сохранено.
1 из 11
| Перейти в медиабанкСтанция "Деловой центр" будет пересадочной, с нее пассажиры смогут попасть на Солнцевскую и Филевскую линии. Одноименную станцию Солнцевской линии в настоящее время проектируют и по плану разместят в подземной части ядра Делового центра "Москва-Сити" (уже построено); станция "Выставочная" Филевской линии уже действует. В настоящее время "Деловой центр" Третьего пересадочного контура законсервирован, хотя платформу станции построили еще в 2004-2005 годах.
Все станции первого участка, от "Делового центра" до "Нижней Масловки", будут похожи по архитектуре, но отличаться элементами, например, цветом на боковых поверхностях пилонов. Основные отделочные материалы "Делового центра", к примеру,- натуральные гранит и мрамор, а также стекло и металл.
Все станции первого участка, от "Делового центра" до "Нижней Масловки", будут похожи по архитектуре, но отличаться элементами, например, цветом на боковых поверхностях пилонов. Основные отделочные материалы "Делового центра", к примеру,- натуральные гранит и мрамор, а также стекло и металл.
Станция "Деловой центр" будет пересадочной, с нее пассажиры смогут попасть на Солнцевскую и Филевскую линии. Одноименную станцию Солнцевской линии в настоящее время проектируют и по плану разместят в подземной части ядра Делового центра "Москва-Сити" (уже построено); станция "Выставочная" Филевской линии уже действует. В настоящее время "Деловой центр" Третьего пересадочного контура законсервирован, хотя платформу станции построили еще в 2004-2005 годах.
Все станции первого участка, от "Делового центра" до "Нижней Масловки", будут похожи по архитектуре, но отличаться элементами, например, цветом на боковых поверхностях пилонов. Основные отделочные материалы "Делового центра", к примеру,- натуральные гранит и мрамор, а также стекло и металл.
Все станции первого участка, от "Делового центра" до "Нижней Масловки", будут похожи по архитектуре, но отличаться элементами, например, цветом на боковых поверхностях пилонов. Основные отделочные материалы "Делового центра", к примеру,- натуральные гранит и мрамор, а также стекло и металл.
2 из 11
| Перейти в медиабанкСтанция "Шелепиха" разместится вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) в месте пересечения Шелепихинского шоссе со Шмитовским проездом. Станционный комплекс включит два подземных вестибюля с выходами к жилой застройке и остановкам общетвенного транспорта, а также наземные павильоны над лестницами и лифты для инвалидов. Однако, для пассажиров "Шелепиху" откроют не скоро - лишь когда застроят район "Большого Сити".
Отделать станцию планируют белым и желтым мрамором.
Отделать станцию планируют белым и желтым мрамором.
Станция "Шелепиха" разместится вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) в месте пересечения Шелепихинского шоссе со Шмитовским проездом. Станционный комплекс включит два подземных вестибюля с выходами к жилой застройке и остановкам общетвенного транспорта, а также наземные павильоны над лестницами и лифты для инвалидов. Однако, для пассажиров "Шелепиху" откроют не скоро - лишь когда застроят район "Большого Сити".
Отделать станцию планируют белым и желтым мрамором.
Отделать станцию планируют белым и желтым мрамором.
3 из 11
| Перейти в медиабанкСтанция "Пресня" запроектирована в районе Первого Силикатного проезда, в центре проектируемого пока еще жилого района "Олимпийская деревня" (часть так называемого "Большого Сити"). Один подземный вестибюль станции расположится под 1-м Силикатным проездом, второй - под перекрестком 1-ого Силикатного проезда с улицей Щеногина, оба - с выходами к жилым домам "Олимпийской деревни" и остановкам пассажирского транспорта. Как и "Шелепиху", "Пресню" будут строить "вчерне", то есть без отделки и эскалаторов она останется, пока не построят "Олимпийскую деревню" .
Отделывать стены "Пресни" планируют белым и красным мрамором.
Отделывать стены "Пресни" планируют белым и красным мрамором.
Станция "Пресня" запроектирована в районе Первого Силикатного проезда, в центре проектируемого пока еще жилого района "Олимпийская деревня" (часть так называемого "Большого Сити"). Один подземный вестибюль станции расположится под 1-м Силикатным проездом, второй - под перекрестком 1-ого Силикатного проезда с улицей Щеногина, оба - с выходами к жилым домам "Олимпийской деревни" и остановкам пассажирского транспорта. Как и "Шелепиху", "Пресню" будут строить "вчерне", то есть без отделки и эскалаторов она останется, пока не построят "Олимпийскую деревню" .
Отделывать стены "Пресни" планируют белым и красным мрамором.
Отделывать стены "Пресни" планируют белым и красным мрамором.
4 из 11
| Перейти в медиабанкСтанция "Мневники" (пересадочная) расположится у Звенигородского шоссе между Третьм Силикатным проездом и улицей Мневники. Один подземный вестибюль запроектирован вблизи Звенигородского шоссе на 2-м Силикатном проезде с выходами на обе стороны к общественной и жилой застройке и остановкам транспорта, второй - с выходом к улице Нижние Мневники. Сстанция включит комплекс сооружений для пересадки на перспективную станцию Калининской линии. Наряду с "Пресне" и "Шелепихой" "Мневники" будут закрыты до застройки "Большого Сити".
Отделать станцию планируют белым и коричневым мрамором.
Отделать станцию планируют белым и коричневым мрамором.
Станция "Мневники" (пересадочная) расположится у Звенигородского шоссе между Третьм Силикатным проездом и улицей Мневники. Один подземный вестибюль запроектирован вблизи Звенигородского шоссе на 2-м Силикатном проезде с выходами на обе стороны к общественной и жилой застройке и остановкам транспорта, второй - с выходом к улице Нижние Мневники. Сстанция включит комплекс сооружений для пересадки на перспективную станцию Калининской линии. Наряду с "Пресне" и "Шелепихой" "Мневники" будут закрыты до застройки "Большого Сити".
Отделать станцию планируют белым и коричневым мрамором.
Отделать станцию планируют белым и коричневым мрамором.
5 из 11
| Перейти в медиабанкСтанция "Хорошевская" также должна стать пересадочной - на существующую станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии. Расположится "Хорошевская" вдоль Хорошевского шоссе. Станционный комплекс будет включать подземный вестибюль на уровне пересечения Магистральной улицы и проезда №5488, с выходами на обе стороны Магистральной улицы. Второй вестибюль расположится вблизи Т-образного перекрестка Хорошевского шоссе и улицы Куусинена и будет выходить в проектируемое сейчас здание перехватывающей автостоянки, а также к остановкам транспорта. Цветовую гамму этой станции определят белый и фиолетовый мрамор.
Станция "Хорошевская" также должна стать пересадочной - на существующую станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии. Расположится "Хорошевская" вдоль Хорошевского шоссе. Станционный комплекс будет включать подземный вестибюль на уровне пересечения Магистральной улицы и проезда №5488, с выходами на обе стороны Магистральной улицы. Второй вестибюль расположится вблизи Т-образного перекрестка Хорошевского шоссе и улицы Куусинена и будет выходить в проектируемое сейчас здание перехватывающей автостоянки, а также к остановкам транспорта. Цветовую гамму этой станции определят белый и фиолетовый мрамор.
6 из 11
| Перейти в медиабанкСтанция "Ходынское поле" расположится под территорией одноименного парка, между Ходынским бульваром и взлетно-посадочной полосой. Станционный комплекс включит подземный вестибюль с выходами к жилой застройке и центральному входу в парк на противоположной стороне Ходынского бульвара, а также вестибюль, запроектированный под территорией парка, с выходами к уже существующей взлетно-посадочной полосе с учетом проектируемых объектов. Отделка станции будет выполнена в черно-белой графике, с применением белого и черного мрамора и будет соответствовать образу современной застройки района "Ходынское поле".
Станция "Ходынское поле" расположится под территорией одноименного парка, между Ходынским бульваром и взлетно-посадочной полосой. Станционный комплекс включит подземный вестибюль с выходами к жилой застройке и центральному входу в парк на противоположной стороне Ходынского бульвара, а также вестибюль, запроектированный под территорией парка, с выходами к уже существующей взлетно-посадочной полосе с учетом проектируемых объектов. Отделка станции будет выполнена в черно-белой графике, с применением белого и черного мрамора и будет соответствовать образу современной застройки района "Ходынское поле".
7 из 11
| Перейти в медиабанкСтанция "Петровский Парк" будет пересадочной с существующей станции "Динамо" Замоскворецкой линии и разместится вдоль Театральной аллеи вблизи нового многофункционального комплекса с реконструируемым стадионом "Динамо". Станционный комплекс включит подземный вестибюль вблизи существующего вестибюля станции "Динамо", с выходом на Ленинградский проспект и в существующий подземный пешеходный переход под Ленинградским проспектом. Второй вестибюль разместится вдоль Петровско-Разумовской аллеи и будет иметь выходы к существующему торговому центру, остановкам НГПТ и в реконструируемый стадион "Динамо. Отделают "Петровский Парк" с применением белого и зеленого мрамора.
Станция "Петровский Парк" будет пересадочной с существующей станции "Динамо" Замоскворецкой линии и разместится вдоль Театральной аллеи вблизи нового многофункционального комплекса с реконструируемым стадионом "Динамо". Станционный комплекс включит подземный вестибюль вблизи существующего вестибюля станции "Динамо", с выходом на Ленинградский проспект и в существующий подземный пешеходный переход под Ленинградским проспектом. Второй вестибюль разместится вдоль Петровско-Разумовской аллеи и будет иметь выходы к существующему торговому центру, остановкам НГПТ и в реконструируемый стадион "Динамо. Отделают "Петровский Парк" с применением белого и зеленого мрамора.
8 из 11
| Перейти в медиабанкСтанция "Нижняя Масловка" будет пересадочной с существующей станции "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии и разместится под площадью Бутырской заставы, вдоль магистрали Третьго транспортного кольца. Станционный комплекс будет включать подземный вестибюль с выходами на обе стороны Бутырской улицы и вестибюль с выходом к железнодорожному вокзалу, в существующий подземный пешеходный переход, вестибюль существующей станции "Савеловская". "Нижняя Масловка" будет отделана с применением белого и серого мрамора.
Станция "Нижняя Масловка" будет пересадочной с существующей станции "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии и разместится под площадью Бутырской заставы, вдоль магистрали Третьго транспортного кольца. Станционный комплекс будет включать подземный вестибюль с выходами на обе стороны Бутырской улицы и вестибюль с выходом к железнодорожному вокзалу, в существующий подземный пешеходный переход, вестибюль существующей станции "Савеловская". "Нижняя Масловка" будет отделана с применением белого и серого мрамора.
9 из 11
| Перейти в медиабанкСтроить новые станции Третьего пересадочного контура начнут в конце 2011 года и завершат до 2015 года. По плану реализация Третьего пересадочного контура начнется от станции "Савеловская", в первую очередь построят станции "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле" и "Хорошевскую". Затем будут строить закрытые для пассажиров "Шелепиху", "Пресню" и "Мневники", а сама ветка через эти транзитные станции в "Большом Сити" закончится на станции "Деловой центр".
Строить новые станции Третьего пересадочного контура начнут в конце 2011 года и завершат до 2015 года. По плану реализация Третьего пересадочного контура начнется от станции "Савеловская", в первую очередь построят станции "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле" и "Хорошевскую". Затем будут строить закрытые для пассажиров "Шелепиху", "Пресню" и "Мневники", а сама ветка через эти транзитные станции в "Большом Сити" закончится на станции "Деловой центр".
10 из 11
| Перейти в медиабанкНа Третьем пересадочном контури появится сразу несколько новинок Московского метрополитена. Во-первых, на станциях установят светопрозрачные перегородки от пола до потолка, которые не позволят людям падать на пути. напротив дверей поездов перегородки будут иметь раздвижные двери - по типу станций метро Санкт-Петербурга. Над перегородками разместят информацию для пассажиров, а места дверей обозначат символами или светом. Кроме того, Третий пересадочный контур станет полностью автоматизированной линией, то есть в составах не будет машинистов.
На Третьем пересадочном контури появится сразу несколько новинок Московского метрополитена. Во-первых, на станциях установят светопрозрачные перегородки от пола до потолка, которые не позволят людям падать на пути. напротив дверей поездов перегородки будут иметь раздвижные двери - по типу станций метро Санкт-Петербурга. Над перегородками разместят информацию для пассажиров, а места дверей обозначат символами или светом. Кроме того, Третий пересадочный контур станет полностью автоматизированной линией, то есть в составах не будет машинистов.
11 из 11