Рейтинг@Mail.ru
Ограждения высотой 1,5 м могут появиться вдоль трамвайных путей в Москве - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ограждения высотой 1,5 м могут появиться вдоль трамвайных путей в Москве

Читать в
Трамвайные пути в Москве планируется огораживать специальными конструкциями высотой в 1,5 метра, чтобы движению трамваев не мешали автомобили, сообщил в интервью РИА Новости директор ГУП "Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта "МосгортрансНИИпроект" Илья Грибов.

МОСКВА, 1 июля - РИА Новости. Трамвайные пути в Москве планируется огораживать специальными конструкциями высотой в 1,5 метра, чтобы движению трамваев не мешали автомобили, сообщил в интервью РИА Новости директор ГУП "Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта "МосгортрансНИИпроект" Илья Грибов.

Скоростной трамвай соединит Балашиху и станцию метро "Площадь Ильича"

Зачастую во время пробок автомобилисты нарушают правила дорожного движения, выезжают на трамвайные пути, создавая тем самым заторы в движении трамваев, от этого страдают пассажиры общественного транспорта. Однако городские власти для решения транспортных проблем Москвы намерены активно развивать общественный транспорт.

"Сейчас движению трамваев мешает личный автотранспорт. Если мы аккуратно огородим трамвай выделенной линией и сделаем небольшое ограждение, то автомобили туда заехать не смогут. Конструкция ограждения находится в стадии разработки, предполагаемая высота ограждения составляет 1,5 метра, при этом облик города она не испортит", - рассказал Грибов.

Всего же скоростные трамваи могут появиться в 4-х районах Москвы

По его словам, также планируется сделать остановочные пункты в зоне трамвайного полотна, при этом посадочные площадки будут выполнены в виде платформ на уровне нижней ступеньки трамвайного вагона, что создаст дополнительные удобства для маломобильных пассажиров.

Собеседник агентства отметил, что в настоящее время на улицах Москвы эксплуатируется более 360 километров одиночного пути, половина из которых - 175,043 тысячи километров - расположена на одном уровне с проезжей частью дорог.

"В целях снижения уровня шума от трамвайных путей предусматривается сплошная сварка рельсовых стыков на всем протяжении линии", - добавил Грибов.

Полную версию интервью читайте на сайте "РИА Новости - Недвижимость".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала