МОСКВА, 22 июня - РИА Новости. Реклама объектов недвижимости, строительных компаний и риелторских агентств может в значительно мере усилиться на российском телевидении в самом ближайшем будущем, считают участники круглого стола "Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса", состоявшегося в среду в РИА Новости.
По словам генерального директора Penny Lane Realty Георгия Дзагурова, до финансового кризиса в РФ для того, чтобы реализовывать объекты на рынке жилой недвижимости, не требовалось вести активную деятельность по их продвижению, так как спрос был высоким, и объекты продавались "сами по себе".
"Кризис все изменил. Для того, чтобы что-то продавать пришлось начать работать. Те, кто не хотел работать, либо ушли с рынка, либо начали работать", - указал он.
По словам генерального директора Penny Lane Realty Георгия Дзагурова, до финансового кризиса в РФ для того, чтобы реализовывать объекты на рынке жилой недвижимости, не требовалось вести активную деятельность по их продвижению, так как спрос был высоким, и объекты продавались "сами по себе".
"Кризис все изменил. Для того, чтобы что-то продавать пришлось начать работать. Те, кто не хотел работать, либо ушли с рынка, либо начали работать", - указал он.
При этом, указала генеральный директор "Миэль-Новостройки" Мария Литинецкая, в скором времени все большую популярность среди участников рынка недвижимости будет набирать реклама на телевидении.
Подобный опыт, по ее словам, уже имеют компании "МИАН" и "СУ-155".
В дальнейшем, ждет она, к ним присоединятся и другие компании.
С этим прогнозом согласился и Дзагуров - по его мнению, визуальная составляющая с годами становится все важнее при продаже объектов недвижимости.
Литинецкая также обратила внимание на то, что новых участников рынка недвижимости, пришедших на смену старым игрокам, не выдержавшим финансовых неурядиц кризиса, отличает агрессивная и динамичная стратегия продвижения.
Подобный опыт, по ее словам, уже имеют компании "МИАН" и "СУ-155".
В дальнейшем, ждет она, к ним присоединятся и другие компании.
С этим прогнозом согласился и Дзагуров - по его мнению, визуальная составляющая с годами становится все важнее при продаже объектов недвижимости.
Литинецкая также обратила внимание на то, что новых участников рынка недвижимости, пришедших на смену старым игрокам, не выдержавшим финансовых неурядиц кризиса, отличает агрессивная и динамичная стратегия продвижения.
Еще одним последствием кризиса, указала директор по маркетингу девелопера "Система-Галс" Анастасия Подакина, стало решение некоторыми игроками - например, той "Системой-Галс" - провести ребрендинг.
По ее словам, ребрендинг компании связан с некоторыми отрицательными отзывами в адрес компании, а также со сменой основного акционера - им вместо АФК "Система" стал ВТБ.
"Из названия уйдет слово "система" и юридически, и фактически", - констатировала Подакина.
По ее словам, ребрендинг компании связан с некоторыми отрицательными отзывами в адрес компании, а также со сменой основного акционера - им вместо АФК "Система" стал ВТБ.
"Из названия уйдет слово "система" и юридически, и фактически", - констатировала Подакина.