Рейтинг@Mail.ru
Власти Москвы планируют завершить инвентаризацию наружной рекламы до ноября - Недвижимость РИА Новости, 27.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы планируют завершить инвентаризацию наружной рекламы до ноября

Читать в
Дзен
Проверка законности размещения рекламы на улицах Москвы должна завершиться к 1 ноября 2011 года, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете "Комсомольская правда", опубликованном во вторник.

МОСКВА, 21 июня - РИА Новости. Проверка законности размещения рекламы на улицах Москвы должна завершиться к 1 ноября 2011 года, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете "Комсомольская правда", опубликованном во вторник.

Когда исчезнут рекламные перетяжки с московских улиц

Засилье наружной рекламы стало серьезной проблемой для Москвы. Сейчас власти города наводят порядок в этой сфере. До конца 2011 года они намерены демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а к 2013 году ввести новые правила размещения рекламы.

"Объем всего рынка (уличной рекламы Москвы) по итогам 2010 года, по выводам специалистов, оценивается примерно в 15 миллиардов рублей. Доля незаконной рекламы - это большой вопрос. Сами участники рынка говорят о 25-30%. Мы уточним эти цифры в ходе инвентаризации, которую рассчитываем закончить к 1 ноября этого года", - сказал Черников.

Ларьки нового образца в Москве будут иметь специальные площади для рекламы

При этом он подчеркнул, что в разных сегментах доля незаконной рекламы разная.

"Например, большие полотнища на фасадах зданий, на строительных лесах - это самая черная часть рынка. Из 73 таких конструкций лишь на восемь есть разрешения. Вдумайтесь, 90% этого рынка в тени!" - отметил Черников.

Он пояснил, почему на улицах Москвы появилось так много незаконной рекламы.

Рекламу на строительных сетках могут снова разрешить

"В 2007-2008 годах действующее законодательство позволяло заключать договоры без оглядки на территориальную особенность, памятники или архитектурный облик. К сожалению, приходится признать, что наследство нам досталось тяжелое, причем во всех сегментах рынка", - сказал глава департамента.

Что касается фасадных конструкций, то, по его словам, тут была лазейка в законе - ремонт или реконструкция здания.

"Но сейчас игры, в которые рекламщики играли с городской властью, закончены. Появилась политическая воля у руководителей города, которые прекратили эту неразбериху", - заявил чиновник.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала